Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Volkswagen Passat показал наибольший рост продаж в Европе

Volkswagen_Passat.jpg

Немецкий автопроизводитель Volkswagen укрепляет свои лидерские позиции на автомобильном рынке Европы. Несмотря на небольшое падение европейского авторынка в октябре, VW закончил прошлый месяц с «плюсом» благодаря росту продаж моделей Polo и Passat. При этом Volkswagen Passat нового поколения показал наибольший рост в ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, это демонстрирует сохранение спроса на сильные продукты, несмотря на общее снижение авторынка в условиях экономической нестабильности в ЕС.

По данным JATO Dynamics, в октябре самой продаваемой моделью в Европе остается Volkswagen Golf с показателем 38076 машин (-2,5%). На второе место вышла еще одна модель VW – Polo, чья реализация увеличилась на 1,2% до 29119 автомобилей. Таким образом, Ford Fiesta опустилась на третью строчку – продажи этой модели составили 26553 машин (+0,8%). На четвертое место поднялся Renault Clio, реализованный в количестве 23514 единиц (-9,7%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Opel/Vauxhall Corsa, чьи продажи увеличилась на 15,7% до 22744 машин. В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Volkswagen Passat (20954 шт., +48,4%), Renault Megane (19754 шт., -1,3%), Opel/Vauxhall Astra (19699 шт., +5,6%), Ford Focus (19545 шт., +4,2%) и Peugeot 207 (17776 шт., -14%).

17.11.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • вчера, 13:47 Французский авторынок в ноябре вернулся к росту

    Автомобильный рынок Франции в ноябре увеличился на8,5% до 163170 машин. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года французский авторынок составил 1 млн 820 тыс. 814 единиц, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 08:48 Российский авторынок в ноябре остался на пятом месте в Европе

    Автомобильный рынок России, который в ноябре впервые за два года показал рост, тем не менее остался на пятом месте в европейском первенстве.

    подробнее
  • 8 декабря 2016 Британский авторынок в ноябре вырос на 3%

    Британский авторынок в ноябре вырос на 2,9% и составил 181401 машину. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года реализация легковых автомобилей в Великобритании увеличилась на 2,5% до 2 млн 514 тыс. 764 единицы. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), впервые в истории британский авторынок смог преодолеть 2,5-миллионную отметку уже в ноябре.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее