Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Европейский авторынок в октябре вновь «ушел в минус»

cars_2.jpg

После двух месяцев роста европейский авторынок вновь показал падение – по итогам октября продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 1,4 и составили 1 млн. 44 тыс. 825 автомобилей. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), Франция и Великобритания в прошлом месяце показали практически равный рост автопродаж – на 2,6% и 2,4% соответственно, тогда как крупнейший авторынок Европы – немецкий – остался практически на прошлогоднем уровне (+0,6%). Однако общеевропейский показатель оказался в отрицательной зоне, в том числе из-за продолжающего падения автопродаж в Италии (-5,5%) и Испании (-6,7%). По итогам десяти месяцев 2011 года реализация автомобилей в Европе составила 11 млн. 505 тыс. единиц – на 0,9% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за октябрь, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе в октябре продал Volkswagen – 133234 машин, что на 5,1% выше показателя за аналогичный месяц 2010 года. На второе место вышла Renault, реализовавшая 86962 автомобиля (-4,5%), а третье место занимает Ford, чьи продажи выросли на 6,4% и составили 81739 штук. Замыкают «пятерку» лидеров Peugeot (69022 шт., -3,3%) и Opel/Vauxhall (67817 шт., -3,2%).

Среди групп лидером по объемам продаж остается концерн Volkswagen с 250501 проданным автомобилем (+4,3%) и долей в 24%. Второе место занимает PSA Group – продажи ее брендов снизились на 6,4% до 127973 машин, а доля составила 12,2%. На третьем месте идет Renault Group с показателем 110072 проданных автомобиля (-2,6%) и долей в 10,5%.

16.11.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее