Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

«Группа ГАЗ» в I полугодии получила 1,5 млрд. рублей прибыли по МСФО

«Группа ГАЗ» по итогам I полугодия 2011 года получила чистую прибыль по МСФО в 1,5 млрд. рублей против убытка 0,5 миллиарда годом ранее. Как отмечает президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон, компания показала лучшие результаты в отрасли среди производителей коммерческого транспорта.

Выручка «Группы ГАЗ» в январе – июне 2011 года составила 52,1 млрд. рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 39%. Самого большого роста выручки – около 60% – компания достигла в сегменте легких коммерческих автомобилей. Выручка от продаж автомобилей марки ГАЗ за шесть месяцев 2011 года составила 23,8 млрд. рублей.

Рост объемов продаж и повышение эффективности бизнеса позволили компании достигнуть положительной рентабельности EBITDA 9,6% и получить 1,5 млрд рублей чистой прибыли. Показатель EBITDA в первом полугодии 2011 года вырос на 51% и составил 5 млрд рублей.

Как отмечают в «Группе ГАЗ», в 2011 году компания обновила модельный ряд во всех сегментах и кардинально улучшила качество продукции. Это позволило увеличить  продажи всех видов техники. В I полугодии выручка от продаж легких коммерческих и среднетоннажных автомобилей выросла на 60%, автомобилей «Урал» – на 12%, автобусов – на 19%, выручка от продаж двигателей и автокомпонентов увеличилась на 39%.
Компания сохранила лидерство на рынке коммерческого транспорта – 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, около 70% в сегменте автобусов, около 45% в сегменте большегрузных автомобилей, а также укрепила позиции на российском рынке силовых агрегатов и автокомпонентов.

Объем кредитного портфеля «Группы ГАЗ» в I полугодии 2011 года снизился на 2,3% и составил 42,3 млрд. рублей, включая кредит на организацию производства новых средних дизельных двигателей ЯМЗ-530. В ноябре 2011 года «Группа ГАЗ» подписала соглашение о сотрудничестве с банком ВТБ, которое предполагает выделение 38 млрд. рублей на рефинансирование синдицированного кредита компании и реализацию ее инвестиционных проектов. Реструктуризация задолженности позволит «Группе ГАЗ» снять ряд финансовых ограничений по капитальным вложениям, которые существуют в рамках синдиката, и снизить стоимость обслуживания кредитного портфеля.

15.11.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее