Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Японские автоконцерны восстанавливают производство, сокращенное из-за наводнения в Таиланде

Японские автоконцерны постепенно восстанавливают производство в Таиланде, сокращенное из-за последствий наводнения в этой стране.

Автоконцерн Honda сообщил о восстановлении работы 1-2 декабря в обычном объеме на всех шести заводах в США. Как пишет агентство «ПРАЙМ», из-за перебоев с поставками деталей производство здесь было сокращено на 50%. Mitsubishi после месячного перерыва заново запустила конвейеры по выпуску всех четырех моделей своих автомобилей на заводе на востоке Таиланда. Toyota заявила о готовности возобновить работу предприятий уже 21 ноября.

Однако ряд заводов других компаний находятся в тех районах страны, откуда вода еще не ушла, отмечает агентство «Финмаркет». Представители этих автоконцернов сообщили, что «пока не могут запланировать, когда они смогут вновь запустить конвейеры».

Около 460 японских компаний, в том числе Toyota, Honda, Suzuki, Nissan, Canon и других, пострадали от стихии и вынуждены были сократить или временно остановить производство на своих заводах в Таиланде.

15.11.11