Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Mercedes-Benz лидирует в российском премиум-сегменте

Mercedes_C-Klasse_Coupe_BIG.jpg

Российские дилеры Mercedes-Benz по итогам десяти месяцев 2011 года реализовали 23930 легковых автомобилей и внедорожников – на 56% больше, чем годом ранее. Таким образом, Mercedes-Benz реализовал в России больше автомобилей, чем за весь наиболее успешный для марки 2008 год и при этом продолжает лидировать в российском премиум-сегменте.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» руководитель отдела корпоративной коммуникации «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов, лидерство на российском рынке  Mercedes-Benz обеспечили, прежде всего, продажи автомобилей в комплектации «Особая серия», т.е. с расширенным набором опций, который позволяет широкий «апгрейд» в соответствии с пожеланиями клиента, а также вывод на рынок автомобилей с малым объемом двигателя в отдельных классах, например, GLK 220 CDI. Кроме того, повышенный интерес клиентов вызвали новые модели – прежде всего, обновленный С-Класс.  

По данным агентства «АВТОСТАТ», за девять месяцев 2011 года в России было продано 44,1 тысячи новых автомобилей стоимостью свыше 100 тысяч долларов – на 11% больше чем, за аналогичный период предкризисного 2008 года (40 тыс. шт.). По мнению А.Родионова, в этом отчасти сыграл свою роль «отложенный спрос», поскольку в неблагоприятном экономическом климате многие просто откладывали покупку автомобиля. «Интерес к автомобилям премиальных классов продолжает оставаться высоким. Предложений очень много, можно приобрести любой автомобиль, но клиенты рассчитывают приобрести нечто в соответствии со своими пожеланиями, – говорит А.Родионов. – Мы рассчитываем, что тенденция продолжится, тем более что рынок по-прежнему далек от насыщения. Это касается не только столиц, но и в особенности регионов».

Кроме того, по его мнению, на рост премиум-сегмента оказал влияние и ценовой фактор. «Сложилась ситуация, когда автомобиль премиального бренда можно было купить по цене почти не отличающейся от автомобиля массовой марки. Если корректно сравнивать цены, то в расчет следует принимать и такие вещи как богатство комплектации, имидж бренда, доступность и качество сервиса, который мы строили многие годы, стоимость владения автомобилем и т.д. И при этом большинство факторов играют в нашу пользу», – считает представитель «Мерседес-Бенц Рус».

15.11.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее