Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Mercedes-Benz лидирует в российском премиум-сегменте

Mercedes_C-Klasse_Coupe_BIG.jpg

Российские дилеры Mercedes-Benz по итогам десяти месяцев 2011 года реализовали 23930 легковых автомобилей и внедорожников – на 56% больше, чем годом ранее. Таким образом, Mercedes-Benz реализовал в России больше автомобилей, чем за весь наиболее успешный для марки 2008 год и при этом продолжает лидировать в российском премиум-сегменте.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» руководитель отдела корпоративной коммуникации «Мерседес-Бенц Рус» Андрей Родионов, лидерство на российском рынке  Mercedes-Benz обеспечили, прежде всего, продажи автомобилей в комплектации «Особая серия», т.е. с расширенным набором опций, который позволяет широкий «апгрейд» в соответствии с пожеланиями клиента, а также вывод на рынок автомобилей с малым объемом двигателя в отдельных классах, например, GLK 220 CDI. Кроме того, повышенный интерес клиентов вызвали новые модели – прежде всего, обновленный С-Класс.  

По данным агентства «АВТОСТАТ», за девять месяцев 2011 года в России было продано 44,1 тысячи новых автомобилей стоимостью свыше 100 тысяч долларов – на 11% больше чем, за аналогичный период предкризисного 2008 года (40 тыс. шт.). По мнению А.Родионова, в этом отчасти сыграл свою роль «отложенный спрос», поскольку в неблагоприятном экономическом климате многие просто откладывали покупку автомобиля. «Интерес к автомобилям премиальных классов продолжает оставаться высоким. Предложений очень много, можно приобрести любой автомобиль, но клиенты рассчитывают приобрести нечто в соответствии со своими пожеланиями, – говорит А.Родионов. – Мы рассчитываем, что тенденция продолжится, тем более что рынок по-прежнему далек от насыщения. Это касается не только столиц, но и в особенности регионов».

Кроме того, по его мнению, на рост премиум-сегмента оказал влияние и ценовой фактор. «Сложилась ситуация, когда автомобиль премиального бренда можно было купить по цене почти не отличающейся от автомобиля массовой марки. Если корректно сравнивать цены, то в расчет следует принимать и такие вещи как богатство комплектации, имидж бренда, доступность и качество сервиса, который мы строили многие годы, стоимость владения автомобилем и т.д. И при этом большинство факторов играют в нашу пользу», – считает представитель «Мерседес-Бенц Рус».

15.11.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему