Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Jaguar Land Rover к 2016 году намерена утроить продажи в России

Land_Rover_Freelander-2-BIG.jpg

Британский производитель люксовых автомобилей в течение следующих пяти лет рассчитывает увеличить продажи в России вырасти втрое – с нынешних 15,5 до 45 тысяч машин ежегодно, заявил гендиректор Jaguar Land Rover в России Франк Виттеман.

Как пишет «РБК daily», согласно прогнозам JLR Россия, объем российского рынка легковых автомобилей по итогам 2011 года составит приблизительно 2,4 млн. автомобилей, из которых на премиальный сегмент (в котором и работает компания) придется около 5,5%, или 132,5 тысячи автомобилей. Продажи марок Jaguar и Land Rover, по словам г-на Виттемана, составят порядка 15,5 тысяч авто, что составляет 12% в премиальном сегменте. «В ближайшие пять лет мы планируем увеличить продажи до 45 тысяч автомобилей в год и, таким образом, довести нашу долю в премиум-сегменте до 17%», – рассказал глава JLR Россия. Он уточнил, что, если не случится нового кризиса, то общий объем рынка легковых автомобилей в России в 2016 году должен составить около 3,4 млн. автомобилей, при этом продажи премиальных марок вырастут практически вдвое – до 255 тысяч авто.

Для претворения этих планов в жизнь в компании разработали новую стратегию, главным пунктом которой станет объединение двух подразделений в единый бизнес. Помимо оптимизации управленческой структуры самого российского представительства британских марок, это приведет и к существенным изменениям в работе дилеров. «С 1 апреля 2012 года все наши дилеры будут работать с Jaguar и Land Rover по одному договору, предусматривающему унифицированный модельный ряд, единые площадки продаж и сервисного обслуживания, а также одну бонусную систему», – сообщил г-н Виттеман. По его словам, большинство из существующих 45 дилеров компании готовы начать работу по новым стандартам, остальным компания готова предоставить двухлетний переходный период, заключив соответствующие соглашения о намерениях. К слову, в течение пяти лет JLR Россия рассчитывает увеличить количество дилерских центров до 80 за счет открытия новых центров в Санкт-Петербурге, увеличения количества центров с одного до двух в миллионниках и расширения географии присутствия до 38 городов. При этом минимальный годовой уровень продаж для потенциальных дилеров составляет не менее 150 автомобилей.

Кроме того, в Jaguar Land Rover Россия обещают к 2016 году значительно обновить модельный ряд. За ближайшие пять лет, по словам Франка Виттемана, к представленным в нынешнем году обновленному Jaguar XF и Range Rover Evoque добавятся 8 новых моделей и 7 обновлений для уже существующих авто, включая компактное купе Jaguar и новое поколение внедорожника Lanr Rover Defender.

14.11.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее