АВТОСТАТ | Jaguar Land Rover к 2016 году намерена утроить продажи в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

14.11.11Прочитали 190 раз

Jaguar Land Rover к 2016 году намерена утроить продажи в России

Land_Rover_Freelander-2-BIG.jpg

Британский производитель люксовых автомобилей в течение следующих пяти лет рассчитывает увеличить продажи в России вырасти втрое – с нынешних 15,5 до 45 тысяч машин ежегодно, заявил гендиректор Jaguar Land Rover в России Франк Виттеман.

Как пишет «РБК daily», согласно прогнозам JLR Россия, объем российского рынка легковых автомобилей по итогам 2011 года составит приблизительно 2,4 млн. автомобилей, из которых на премиальный сегмент (в котором и работает компания) придется около 5,5%, или 132,5 тысячи автомобилей. Продажи марок Jaguar и Land Rover, по словам г-на Виттемана, составят порядка 15,5 тысяч авто, что составляет 12% в премиальном сегменте. «В ближайшие пять лет мы планируем увеличить продажи до 45 тысяч автомобилей в год и, таким образом, довести нашу долю в премиум-сегменте до 17%», – рассказал глава JLR Россия. Он уточнил, что, если не случится нового кризиса, то общий объем рынка легковых автомобилей в России в 2016 году должен составить около 3,4 млн. автомобилей, при этом продажи премиальных марок вырастут практически вдвое – до 255 тысяч авто.

Для претворения этих планов в жизнь в компании разработали новую стратегию, главным пунктом которой станет объединение двух подразделений в единый бизнес. Помимо оптимизации управленческой структуры самого российского представительства британских марок, это приведет и к существенным изменениям в работе дилеров. «С 1 апреля 2012 года все наши дилеры будут работать с Jaguar и Land Rover по одному договору, предусматривающему унифицированный модельный ряд, единые площадки продаж и сервисного обслуживания, а также одну бонусную систему», – сообщил г-н Виттеман. По его словам, большинство из существующих 45 дилеров компании готовы начать работу по новым стандартам, остальным компания готова предоставить двухлетний переходный период, заключив соответствующие соглашения о намерениях. К слову, в течение пяти лет JLR Россия рассчитывает увеличить количество дилерских центров до 80 за счет открытия новых центров в Санкт-Петербурге, увеличения количества центров с одного до двух в миллионниках и расширения географии присутствия до 38 городов. При этом минимальный годовой уровень продаж для потенциальных дилеров составляет не менее 150 автомобилей.

Кроме того, в Jaguar Land Rover Россия обещают к 2016 году значительно обновить модельный ряд. За ближайшие пять лет, по словам Франка Виттемана, к представленным в нынешнем году обновленному Jaguar XF и Range Rover Evoque добавятся 8 новых моделей и 7 обновлений для уже существующих авто, включая компактное купе Jaguar и новое поколение внедорожника Lanr Rover Defender.