Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Автодилеры обсудят перспективы развития российского рынка

В Москве 25 ноября 2011 года состоится Пятнадцатый всероссийский автофорум, организованный издательским домом «Новости автобизнеса». На этот раз тема «Автофорума» − «Кризис или рост: как выжить на нестабильном рынке». Дилеры обсудят итоги 2011 года, обрисуют ближайшие перспективы развития рынка, поделятся лучшими практиками и опытом, накопленным за долгие годы работы. Кроме того, на осеннем «Автофоруме» определятся обладатели премии «Автодилер года».

К выступлению на конференции приглашены директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга России Алексей Рахманов, президент Российской ассоциации автомобильных дилеров Андрей Петренко, председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Дэвид Томас, директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков, главы российских представительств иностранных автопроизводителей − Chevrolet, Skoda, Peugeot, Citroen, Mercedes-Benz, BMW и другие лидеры отрасли.

Участники «Автофорума» обсудят государственную политику в области автобизнеса, текущие проблемы автомобильной отрасли, сложности выбора стратегии для успешного развития дилерского предприятия в условиях нестабильности, особенности финансового планирования, эффективные механизмы привлечения клиентов, постараются дать краткосрочный и долгосрочный прогнозы развития российского авторынка. На круглых столах, которые станут продолжением общей части «Автофорума», также будут рассматриваться наиболее актуальные аспекты работы автодилеров. Среди них – IT-технологии, маркетинг и работа дилера в социальных сетях, финансирование дилерского бизнеса, современные сервисные технологии, лизинг и корпоративные продажи.

14.11.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее