Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Peugeot и Citroen выпустят дешевые модели для развивающихся рынков

Компании Peugeot и Citroen планируют заняться выпуском дешевых автомобилей для развивающихся рынков, которые смогли бы составить конкуренцию бюджетным моделям марки Dacia, принадлежащей французскому производителю Renault.

По данным издания Autocar, дешевые автомобили Peugeot и Citroen появятся через два года и будут продаваться под собственными марками. Для этой цели Peugeot, как ожидается, возродит бренд Talbot, права на который французскому производителю принадлежат с 1979 года. Бюджетная модель будет представлять собой 4,15-метровый седан, для сокращения расходов построенный на одной из старых платформ. Как предполагают эксперты, для бюджетного Peugeot, который сейчас известен под внутрикорпоративным обозначением M3, может быть использована либо модернизированная версия платформы модели 405 (она все еще выпускается в Иране), либо доработанный вариант шасси хэтчбека 206. Ожидается, что доступный седан Peugeot появится в 2013 году и будет стоить около 9 тысяч евро. Основными рынками для такого автомобиля станут Китай, Северная Африка, Латинская Америка и страны Восточной Европы.

Версия новинки от компании Citroen носит кодовое обозначение M4. По некоторым данным, такой автомобиль получит более дорогой интерьер, чем версия Peugeot, с другими материалами отделки и вариантами оформления. Стоить эта машина тоже будет немного дороже, пишет Motor.Ru.

«Некоторые покупатели хотят получить от автомобиля максимум и у них есть машины линейки DS, – заявил изданию Autocar руководитель отдела планирования новых продуктов Citroen Томас д'Осси. – Но есть еще и покупатели, у которых к автомобилю совершенно другое отношение. Они думают, что современные машины стали слишком сложными, у них слишком много разного электронного оборудования. Таким людям мы можем дать больше, ограничив их в некоторых вещах. То есть мы можем сделать что-то лучше и красивее, а что-то – проще».

Свою идею того, что может представлять собой дешевый и простой автомобиль, компания Citroen продемонстрировала на концепт-каре C-Cactus в 2007 году. В конструкции прототипа использовалось примерно в два раза меньше деталей, чем в обычных машинах. Также разработчики применили материалы, которые полностью перерабатываются или разлагаются без какого-либо вреда для окружающей среды. Все это позволило уменьшить массу автомобиля и снизить затраты на выпуск. В 2008 году сообщалось, что C-Cactus может быть запущен в серию, однако с тех пор подтверждения этой информации не поступало.

11.11.11 Motor.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее