Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Nissan увеличил план продаж в России

Nissan_Qashqai_BIG.jpg

Японский автопроизводитель Nissan в 2011 финансовом году, который закончится 31 марта 2012 года, намерен продать в России больше автомобилей, чем планировалось изначально. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила директор по связям с общественностью «Ниссан Мотор Рус» Татьяна Натарова, отметив, что это стало возможным благодаря четкости и гибкости реакции Nissan на изменения, происходящие на рынке. При этом планируемый объем продаж г-жа Натарова не назвала.

По итогам десяти месяцев 2011 года Nissan реализовал на российском рынке 107723 автомобиля, что на 79% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рост продаж японской марки опережает динамику рынка (+43%), несмотря  на снижение объемов производства Nissan после мартовского землетрясения в Японии.

Как рассказала Татьяна Натарова, компании Nissan удалось восстановиться после землетрясения в самые кратчайшие сроки, благодаря чему негативное влияние на объемы поставок автомобилей в Россию практически было сведено к минимуму – только некоторые спецификации автомобилей были ограничены в объемах поставок. «Серьезного влияния ограничения поставок мы не испытали, поставки большинства моделей не прерывались, в настоящее время они осуществляются в полном объеме», – заявила г-жа Натарова.

По ее словам, другой сильной стороной Nissan является диверсификация производственных мощностей – в частности, около 30% автомобилей, которые мы продаем в России, производятся на заводе в Санкт-Петербурге. «Там мы испытывали некоторые перебои с поставками двигателей V6 для моделей Teana и Murano, которые выпускаются на моторном заводе в Иваки, наиболее пострадавшем предприятии Nissan в результате землетрясения. Это вынудило нас приостановить производство на питерском заводе, но мы смогли сократить этот срок всего до пяти рабочих дней, во время которых мы проводили технические работы и тренинги для персонала», – говорит Т.Натарова. По ее словам, среди остальных моделей только две модели Nissan выпускаются в Японии – это GT-R и Patrol, обе эти модели – не являются массовыми.

11.11.11 Александр Чупров