Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Nissan увеличил план продаж в России

Nissan_Qashqai_BIG.jpg

Японский автопроизводитель Nissan в 2011 финансовом году, который закончится 31 марта 2012 года, намерен продать в России больше автомобилей, чем планировалось изначально. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила директор по связям с общественностью «Ниссан Мотор Рус» Татьяна Натарова, отметив, что это стало возможным благодаря четкости и гибкости реакции Nissan на изменения, происходящие на рынке. При этом планируемый объем продаж г-жа Натарова не назвала.

По итогам десяти месяцев 2011 года Nissan реализовал на российском рынке 107723 автомобиля, что на 79% превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Таким образом, рост продаж японской марки опережает динамику рынка (+43%), несмотря  на снижение объемов производства Nissan после мартовского землетрясения в Японии.

Как рассказала Татьяна Натарова, компании Nissan удалось восстановиться после землетрясения в самые кратчайшие сроки, благодаря чему негативное влияние на объемы поставок автомобилей в Россию практически было сведено к минимуму – только некоторые спецификации автомобилей были ограничены в объемах поставок. «Серьезного влияния ограничения поставок мы не испытали, поставки большинства моделей не прерывались, в настоящее время они осуществляются в полном объеме», – заявила г-жа Натарова.

По ее словам, другой сильной стороной Nissan является диверсификация производственных мощностей – в частности, около 30% автомобилей, которые мы продаем в России, производятся на заводе в Санкт-Петербурге. «Там мы испытывали некоторые перебои с поставками двигателей V6 для моделей Teana и Murano, которые выпускаются на моторном заводе в Иваки, наиболее пострадавшем предприятии Nissan в результате землетрясения. Это вынудило нас приостановить производство на питерском заводе, но мы смогли сократить этот срок всего до пяти рабочих дней, во время которых мы проводили технические работы и тренинги для персонала», – говорит Т.Натарова. По ее словам, среди остальных моделей только две модели Nissan выпускаются в Японии – это GT-R и Patrol, обе эти модели – не являются массовыми.

11.11.11 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее