Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Toyota возобновит производство в Таиланде 21 ноября

Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. 21 ноября возобновит производство на своих заводах в Таиланде, временно остановленное из-за обрушившихся на эту страну рекордных наводнений. Об этом заявил накануне президент компании Акио Тоёда, находящийся в Таиланде.

«Мы твердо держим ситуацию под контролем. Мы намерены возобновить производство, как только это станет возможным, и вернуться к нормальному режиму работы», – сообщили агентству «ИТАР-ТАСС» в Toyota.

Предприятия Toyota в Таиланде не пострадали от разгула стихии, но компании пришлось 10 октября остановить их работу из-за перебоев с поставками комплектующих деталей. Руководство концерна оценивает потери от вынужденного простоя в 150 тысяч автомобилей.

10.11.11 «ИТАР-ТАСС»