Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

BMW будет экспортировать рис из Аргентины, чтобы возобновить туда поставки машин

BMW_logo_BIG.jpg

Немецкий автоконцерн BMW решил заняться экспортом из Аргентины риса и другой непрофильной продукции. Это нестандартное на первый взгляд решение позволит BMW выполнить требования Буэнос-Айреса и возобновить поставки автомобилей в страну. Аргентинские власти ранее обязали импортеров полностью компенсировать дефицит торгового баланса за счет экспорта.

Как пишет агентство «Финмаркет», в начале 2011 года отправленные в Аргентину машины BMW были задержаны на таможне. Та же участь постигла и автомобили марки Mini, которая также принадлежит баварскому автоконцерну. BMW нарушил вступившие в силу правила, касающиеся ввоза в страну произведенных за рубежом товаров.

BMW получил право снова поставлять машины в Аргентину после того, как руководство автоконцерна согласилось экспортировать из страны автокомпоненты, кожу, рис и другую сельхозпродукцию. Соответствующая договоренность была достигнута с Буэнос-Айресом еще в октябре, заявляют представители немецкого автогиганта. Первые поставки риса намечены на 2012 год. Кожу из Аргентины, как сообщает Financial Times Deutschland, BMW планирует использовать для салонов своих автомобилей.

С аналогичными требованиями аргентинской стороны столкнулись и другие мировые автогиганты. Немецкий производитель спорткаров и люксовых внедорожников Porsche экспортирует из Аргентины местное вино и оливковое масло на общую сумму 8 млн. долларов. Китайский концерн Chery согласился заняться поставкой на мировой рынок фруктов. Корейский Hyundai экспортирует из Аргентины орехи, японский Mitsubishi – минеральную воду. В общей сложности играть по новым правилам согласились 17 автомобилестроителей.

Между тем у мировых автоконцернов есть возможность не заниматься экспортом непрофильной продукции из Аргентины. Речь идет об открытии собственного производства в этой стране. Однако в Аргентине BMW подобную возможность пока не рассматривает, автоконцерн больше привлекает Бразилия. Рынок этой страны входит в число самых быстрорастущих. Если раньше представители BMW говорили о крупноузловой сборке, то теперь они не исключают и создание в Бразилии производства полного цикла. По словам члена правления BMW Франка-Петера Арндта, в случае принятия положительного решения сборка машин на новом заводе может начаться менее чем через год.

10.11.11
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее