Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

Pirelli инвестирует в Россию более 400 млн. евро

Pirelli.jpg

Итальянский шинный холдинг Pirelli инвестирует в Россию более 400 млн. евро, купив входившие в холдинг Amtel заводы в Воронеже и Кирове. Благодаря этому итальянцы рассчитывают уже в будущем году произвести в России 8,5 млн. шин и заработать 300 млн. евро. К 2014 году Pirelli собирается производить уже 10,5 млн. покрышек, причем преимущественно под собственным брендом.

Как пишет «РБК daily», в июле этого года «Ростехнологии», Pirelli и «Сибур» (управляет заводами обанкротившегося Amtel) подписали соглашение, по которому СП (создано на паритетных началах) российской госкорпорации и итальянской компании перейдет Кировский шинный завод (КШЗ). Вчера «Сибур» сообщил, что и активы Воронежского шинного завода (ВШЗ) также будут переданы в создаваемое СП. За оба завода «Ростехнологии» и Pirelli заплатят «Сибуру» 222 млн. евро.

Вчера же Pirelli представила свои планы в отношении покупаемых российских заводов. В каждый из них в 2012–2014 годах итальянцы совместно с «Ростехнологиями» обещают инвестировать по 100 млн. евро. Как ожидается, мощности ВШЗ за три года вырастут вдвое, до 4 млн. штук в год. Причем к 2015 году на предприятии будут производиться шины исключительно под маркой Pirelli. Мощности Кировского завода останутся примерно на прежнем уровне – 6,5 млн. шин, но 60% покрышек к 2015 году под брендом Pirelli. В 2014 году компания рассчитывает заработать в России 500 млн. евро.

Общая мощность всех предприятий Pirelli вырастет к 2015 году с нынешних 56 млн. до 74 млн. легковых шин. Таким образом, на российские предприятия будет приходиться каждая седьмая покрышка, а СП с «Ростехнологиями» даст более половины прироста мощности, отмечает газета «Ведомости». Местное производство, как рассчитывают в Pirelli, должно обеспечить около 80% в структуре продаж Pirelli в России и увеличить свое присутствие в России. В 2010 году доля компании на российском рынке в среднеценовом и премиальном сегментах составила около 4%, а в целом – менее 1%. Но благодаря амбициозным планам компания может вырваться в лидеры рынка и стать вторым по величине производителем шин в России после «Нижнекамскшины».

10.11.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 10 мая 2016 С российского рынка ушли китайские шины («Известия»)

    Российские производители грузовых шин нарастили производство в 2015 году на 40%. Эксперты и участники рынка связывают это с желанием производителей занять освободившиеся из-за сокращения импорта ниши. Однако с исчезновением китайских шин в России может появиться контрафактная продукция.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее