Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Pirelli инвестирует в Россию более 400 млн. евро

Pirelli.jpg

Итальянский шинный холдинг Pirelli инвестирует в Россию более 400 млн. евро, купив входившие в холдинг Amtel заводы в Воронеже и Кирове. Благодаря этому итальянцы рассчитывают уже в будущем году произвести в России 8,5 млн. шин и заработать 300 млн. евро. К 2014 году Pirelli собирается производить уже 10,5 млн. покрышек, причем преимущественно под собственным брендом.

Как пишет «РБК daily», в июле этого года «Ростехнологии», Pirelli и «Сибур» (управляет заводами обанкротившегося Amtel) подписали соглашение, по которому СП (создано на паритетных началах) российской госкорпорации и итальянской компании перейдет Кировский шинный завод (КШЗ). Вчера «Сибур» сообщил, что и активы Воронежского шинного завода (ВШЗ) также будут переданы в создаваемое СП. За оба завода «Ростехнологии» и Pirelli заплатят «Сибуру» 222 млн. евро.

Вчера же Pirelli представила свои планы в отношении покупаемых российских заводов. В каждый из них в 2012–2014 годах итальянцы совместно с «Ростехнологиями» обещают инвестировать по 100 млн. евро. Как ожидается, мощности ВШЗ за три года вырастут вдвое, до 4 млн. штук в год. Причем к 2015 году на предприятии будут производиться шины исключительно под маркой Pirelli. Мощности Кировского завода останутся примерно на прежнем уровне – 6,5 млн. шин, но 60% покрышек к 2015 году под брендом Pirelli. В 2014 году компания рассчитывает заработать в России 500 млн. евро.

Общая мощность всех предприятий Pirelli вырастет к 2015 году с нынешних 56 млн. до 74 млн. легковых шин. Таким образом, на российские предприятия будет приходиться каждая седьмая покрышка, а СП с «Ростехнологиями» даст более половины прироста мощности, отмечает газета «Ведомости». Местное производство, как рассчитывают в Pirelli, должно обеспечить около 80% в структуре продаж Pirelli в России и увеличить свое присутствие в России. В 2010 году доля компании на российском рынке в среднеценовом и премиальном сегментах составила около 4%, а в целом – менее 1%. Но благодаря амбициозным планам компания может вырваться в лидеры рынка и стать вторым по величине производителем шин в России после «Нижнекамскшины».

10.11.11
 

Новости на эту тему

  • 20 октября 2016 На российском заводе Michelin назначен новый директор

    Богдан Марианский назначен на должность директора российского завода Группы Michelin в деревне Давыдово Московской области. В сентябре 2016 года он сменил на этом посту г-на Жерара Рукетта, который управлял российским заводом Michelin с 2009 года.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Michelin назначил нового главу российского офиса

    Камран Воссуги назначен на должность генерального директора компании «Мишлен Русская компания по производству шин», а также главы Восточно-Европейской географической Зоны Группы Michelin, в периметре ответственности которой сегодня находится развитие бизнеса компании в 12 странах: Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Киргизстане, Молдове, России, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане и Украине.

    подробнее
  • 17 октября 2016 Шинный завод Continental в Калуге вышел на полную мощность

    Шинный завод Continental в Калуге через три года после официально открытия вышел на полную производственную мощность. Предприятие было открыто 29 октября 2013 года и стало первым шинным заводом Continental на территории России. В течение трех лет предприятие планомерно увеличивало объем выпускаемой продукции на 1 млн шин в год. В конце 2016-го года с конвейера завода сойдет 6-миллионная шина. Таким образом, по сравнению с 2015 годом объем производства увеличится на 50% до 3 млн шин в год.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 10 мая 2016 С российского рынка ушли китайские шины («Известия»)

    Российские производители грузовых шин нарастили производство в 2015 году на 40%. Эксперты и участники рынка связывают это с желанием производителей занять освободившиеся из-за сокращения импорта ниши. Однако с исчезновением китайских шин в России может появиться контрафактная продукция.

    подробнее
  • 20 ноября 2015 Против китайских шин выставят таможенные барьеры

    На фоне падения рынка шин порядка на 20% с начала года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) вводит против китайских производителей грузовых шин антидемпинговые пошлины. Максимальная ставка составит порядка 35%. Из материалов следует, что с 2011 года по первое полугодие 2014 года предприятия ЕАЭС потеряли 4,1 п. п. доли рынка, при этом китайские шинники за счет снижения цен успели захватить 7,5 п. п. рынка.

    подробнее
  • 19 ноября 2015 Миллионы на колесах

    Стать франчайзи финской Nokian Tyres точно выгодно, если у вас уже есть бизнес, которому не хватает бренда. Если все строить с нуля, то срок окупаемости непонятен.

    подробнее