АВТОСТАТ | Pirelli инвестирует в Россию более 400 млн. евро

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.11.11Прочитали 242 раз

Pirelli инвестирует в Россию более 400 млн. евро

Pirelli.jpg

Итальянский шинный холдинг Pirelli инвестирует в Россию более 400 млн. евро, купив входившие в холдинг Amtel заводы в Воронеже и Кирове. Благодаря этому итальянцы рассчитывают уже в будущем году произвести в России 8,5 млн. шин и заработать 300 млн. евро. К 2014 году Pirelli собирается производить уже 10,5 млн. покрышек, причем преимущественно под собственным брендом.

Как пишет «РБК daily», в июле этого года «Ростехнологии», Pirelli и «Сибур» (управляет заводами обанкротившегося Amtel) подписали соглашение, по которому СП (создано на паритетных началах) российской госкорпорации и итальянской компании перейдет Кировский шинный завод (КШЗ). Вчера «Сибур» сообщил, что и активы Воронежского шинного завода (ВШЗ) также будут переданы в создаваемое СП. За оба завода «Ростехнологии» и Pirelli заплатят «Сибуру» 222 млн. евро.

Вчера же Pirelli представила свои планы в отношении покупаемых российских заводов. В каждый из них в 2012–2014 годах итальянцы совместно с «Ростехнологиями» обещают инвестировать по 100 млн. евро. Как ожидается, мощности ВШЗ за три года вырастут вдвое, до 4 млн. штук в год. Причем к 2015 году на предприятии будут производиться шины исключительно под маркой Pirelli. Мощности Кировского завода останутся примерно на прежнем уровне – 6,5 млн. шин, но 60% покрышек к 2015 году под брендом Pirelli. В 2014 году компания рассчитывает заработать в России 500 млн. евро.

Общая мощность всех предприятий Pirelli вырастет к 2015 году с нынешних 56 млн. до 74 млн. легковых шин. Таким образом, на российские предприятия будет приходиться каждая седьмая покрышка, а СП с «Ростехнологиями» даст более половины прироста мощности, отмечает газета «Ведомости». Местное производство, как рассчитывают в Pirelli, должно обеспечить около 80% в структуре продаж Pirelli в России и увеличить свое присутствие в России. В 2010 году доля компании на российском рынке в среднеценовом и премиальном сегментах составила около 4%, а в целом – менее 1%. Но благодаря амбициозным планам компания может вырваться в лидеры рынка и стать вторым по величине производителем шин в России после «Нижнекамскшины».