Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Европейский авторынок в мае вновь показал рост

Европейский авторынок по итогам мая вновь показал рост – продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, увеличились на 7,6% и составили 1 млн. 252 тыс. 599 автомобилей. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), с марта 2010 года, когда авторынок Европы показал рост в 11%, последний раз положительный результат был зафиксирован в феврале нынешнего года. По итогам пяти месяцев 2011 года реализация автомобилей в Европе составила 7 млн. 76 тыс. 60 единиц – на 0,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером по реализации автомобилей в мае остается Германия с показателем 304543 проданных автомобиля, показывая рост шестой месяц подряд – в мае на 22%. Второе место по-прежнему удерживает Франция, где после апрельского падения авторынок вновь вышел «в плюс» – на 6,2% на 11,2% до 197784 единиц. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), положительный результат объясняется большим количеством рабочих дней по сравнению с маем прошлого года. На третьем месте остается Италия – после 12 месяцев падения продажи автомобилей в этой стране впервые показали рост – на 3,6% до 170603 машин. В Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) рост продаж объясняют эффектом «низкой базы», ведь с апреля прошлого года итальянский авторынок начал падать после отмены «эко-премий». Четвертое место занимает Великобритания, чей авторынок показывает отрицательную динамику одиннадцатый месяц подряд – по итогам мая на 1,7% до 150431 единиц. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это наименьшее падение с июля прошлого года, когда автопродажи начали снижаться после отмены «эко-премий». В SMMT это объясняют тем, что в мае прошлого года эффект от утилизационной программы практически сошел на нет – в том месяце по ней было продано всего 4 тысячи машин. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Испания, где падение автопродаж продолжается одиннадцатый месяц подряд – в мае на 23,3% до 78870 машин.

17.06.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее