Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Volkswagen Polo седан получил новые опции в «средней» комплектации

Volkswagen_Polo_sedan_BIG.jpg

Автомобили Volkswagen Polo седан в комплектации Comfortline, произведенные с 21 ноября 2011 года, в базовом оснащении получили кондиционер. Цена Polo седан в этой комплектации составляет от 509600 рублей.

Также из функционального оборудования в версии Comfortline доступны электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой, обогрев форсунок омывателя ветрового стекла, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом и уменьшенное стальное запасное колесо диаметром 14 дюймов. Безопасность на дороге обеспечивает антиблокировочная система ABS.

Комплектацию Polo седан Comfortline можно узнать снаружи по окрашенным в цвет кузова корпусам наружных зеркал и ручкам дверей, а также 15-дюймовым дискам с полноразмерными колпаками специального дизайна. К особенностям интерьера относится складная спинка заднего 3-местного  сиденья с асимметричным разделением, а также приборная панель с эффектной белой окантовкой.

По итогам девяти месяцев 2011 года продажи Volkswagen Polo седан на российском рынке составили 31309 автомобилей, заняв около 40% в объем реализации марки.

09.11.11 Александр Чупров