Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Subaru разрабатывает гибриды при помощи Toyota

Subaru_BRZ_Concept.jpg

Японский автопроизводитель Subaru представит на домашнем автосалоне в Токио в конце ноября серийную версию гибридного автомобиля – спортивного седана BRZ. Перспективная машина будет заднеприводной, что не характерно для производителя, уже несколько десятилетий эксплуатирующего схему переднего или полного привода с оппозитным мотором-«боксером» впереди. Отклонение от традиций объясняется заимствованием технологии родственного автостроителя Toyota Motor.

Как пишет газета «Ведомости», мотор BRZ получит в согласовании с прежней идеологией – 2,0-литровый оппозитный четырехцилиндровый, повторяющий конструкцию серии FB третьего поколения. От предшественника, который появился осенью 2010 года, он отличается укороченными цилиндрами большего диаметра, дающими выигрыш в мощности. Мотор станет первым агрегатом автостроителя с системой прямого впрыска топлива, чем Subaru также обязана Toyota. Как утверждает издание Automotive News, двигатель будет сопрягаться с шести ступенчатой ручной или автоматической коробкой передач. Задняя подвеска будет независимой на двойных поперечных рычагах. В Японии считают, что автомобиль появится на внутреннем рынке весной 2012 года и вскоре попадет в Северную Америку, которая станет для гибрида приоритетным регионом сбыта.

Второй гибридной новинкой станет Advanced Tourer Concept, переосмысленный вариант первого гибридного концепта марки, появившегося на публике в 2009 году. Идея удобного и дружественного окружающей среде автомобиля со спортивными наклонностями воплотится в кузове среднеразмерного универсала. Приводить в движение автомобиль будет 1,6-литровые турбированные моторы в сопряжении с оригинальной субаровской технологией гибридного привода Hybrid Electric Vehicle (HEV). Фирменный симметричный полный привод сохранится для передачи крутящего момента от бензо-электрической установки к колесам. Принципиальной опцией новинки станет новейшая система помощи управления автомобилем EyeSight, предупреждающая водителя о приближающихся объектах с помощью системы видеокамер. По данным японских СМИ, машина дойдет до рынка не позже 2013 года.

09.11.11 «Ведомости»
Метки: гибриды, subaru