Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

GM не отдаст лицензии Saab китайцам

Шведский автопроизводитель Saab, который недавно был почти продан китайским компаниям – они подписали соглашение о покупке 100% акций Saab за 100 млн евро – вновь столкнулся со сложностями. На этот раз концерн GM, некогда владевший брендом, отказывается передавать технологии покупателям компании Saab.

Как сообщает Automotive News, GM заявил, что намерен прекратить поставки компонентов и технологий Saab, в том числе модель 9-4X, из-за рисков, которые появились в связи с договоренностью о продаже бренда китайским компаниям. «Несмотря на то, что GM по-прежнему открыт для продолжения поставок моторов и других компонентов Saab в соответствии с действующими порядком и условиями, GM не согласится продолжать действие существующих лицензий по технологиям, а также поставки модели 9-4X вследствие смены владельца. Это не в интересах акционеров GM», – заявил представитель компании.

Как пишет Авто.Вести.Ru, заявление американского автогиганта говорит об обострившихся противоречиях GM относительно плана спасения Saab. На прошлой неделе концерн заявил, что ему будет сложно поддерживать продажу Saab в том случае, если это может навредить конкурентоспособности GM в Китае, а также на других ключевых рынках.

Глава Swedish Automobile Виктор Мюллер в ответ на заявления GM отметил, что сделка по продаже будет пересмотрена в связи с появлением претензий от американцев. «Нам придется вернуться к чертежной доске. Альтернатива есть всегда, но у нас мало времени», - прокомментировал Виктор Мюллер.

По данным Automotive News, GM согласилась продолжить поставки Saab после продажи 100%-ного пакета акций китайским компаниям, если те заплатят GM 500 млн. долларов. Сама компания отказывается комментировать переговоры по этому вопросу.

08.11.11 Авто.Вести.Ru
Метки: general motors, saab
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее