Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

GM не отдаст лицензии Saab китайцам

Шведский автопроизводитель Saab, который недавно был почти продан китайским компаниям – они подписали соглашение о покупке 100% акций Saab за 100 млн евро – вновь столкнулся со сложностями. На этот раз концерн GM, некогда владевший брендом, отказывается передавать технологии покупателям компании Saab.

Как сообщает Automotive News, GM заявил, что намерен прекратить поставки компонентов и технологий Saab, в том числе модель 9-4X, из-за рисков, которые появились в связи с договоренностью о продаже бренда китайским компаниям. «Несмотря на то, что GM по-прежнему открыт для продолжения поставок моторов и других компонентов Saab в соответствии с действующими порядком и условиями, GM не согласится продолжать действие существующих лицензий по технологиям, а также поставки модели 9-4X вследствие смены владельца. Это не в интересах акционеров GM», – заявил представитель компании.

Как пишет Авто.Вести.Ru, заявление американского автогиганта говорит об обострившихся противоречиях GM относительно плана спасения Saab. На прошлой неделе концерн заявил, что ему будет сложно поддерживать продажу Saab в том случае, если это может навредить конкурентоспособности GM в Китае, а также на других ключевых рынках.

Глава Swedish Automobile Виктор Мюллер в ответ на заявления GM отметил, что сделка по продаже будет пересмотрена в связи с появлением претензий от американцев. «Нам придется вернуться к чертежной доске. Альтернатива есть всегда, но у нас мало времени», - прокомментировал Виктор Мюллер.

По данным Automotive News, GM согласилась продолжить поставки Saab после продажи 100%-ного пакета акций китайским компаниям, если те заплатят GM 500 млн. долларов. Сама компания отказывается комментировать переговоры по этому вопросу.

08.11.11
Метки: general motors, saab
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Заводом GM в Петербурге интересуются компании из Европы

    Ряд промышленных предприятий, в том числе европейских, интересуются возможностью занять площадку автомобильного завода концерна General Motors в Санкт-Петербурге, сообщил губернатор города Георгий Полтавченко.

    подробнее
  • 19 декабря 2016 Кроссоверы Opel Mokka попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 15 декабря объявила об отзыве 122 кроссоверов Opel Mokka, реализованных с апреля 2013-го по сентябрь 2013 года. Причиной отзыва стало возможное появлением дыма и неприятного запаха из-за перегрева проводки системы «квит хит», вследствие незатянутой гайки крепления.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее