Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Прогноз: В 2011 году в РФ будет продано 2,6 млн. автомобилей (в т.ч. LCV)

Согласно обновленному прогнозу отдела аналитики «АВТОСТАТ» в 2011 году в нашей стране будут реализовано 2,6 млн. автомобилей, в том числе 2,43 млн. легковых и 170 тысяч легких коммерческих автомобилей (LCV). Этот результат на 36% выше, чем в 2010 году (1,91 млн. шт.), в тоже время, на 12% ниже уровня 2008 года. (2,95 млн. шт.).

Лидером российского авторынка останется АВТОВАЗ. Согласно прогнозу аналитиков, реализация автомобилей LADA с учетом их производства на «Ижавто» в текущем году составит 575 тысяч машин. Среди иномарок лидерство сохранит бренд Chevrolet, прогноз продаж которого составляет 173 тысячи автомобилей. В первую пятерку лидеров  российского рынка также входят KIA, Hyundai и Renault, чьи продажи до конца года должны превысить отметку в 150 тысяч машин. 

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, в настоящий момент практически все факторы роста прекратили свое влияние, поэтому в 2012 году динамика российского автомобильного рынка существенно замедлится, а в случае развития негативных тенденций на финансовых рынках, может произойти даже спад продаж. По оптимистическому сценарию в 2012 году рынок вырастет на 5-10% до 2,73-2,86 млн. легковых автомобилей (с учетом LCV), а по пессимистическому  - упадет на 15-20% до 2,1-2,2 млн. шт.

08.11.11 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru