Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Toyota увеличивает поставки автомобилей в Россию

Toyota_LC_Prado_BIG.jpg

Компания «Тойота Мотор» увеличивает поставки автомобилей Toyota и Lexus в Россию. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Тойота Мотор», напомнив,  что в конце августа 2011 года большинство предприятий «Тойота Мотор Корпорэйшн» вернулось к плановым объемам производства. В результате начиная с августа-сентября были значительно увеличены поставки в Россию наиболее популярных моделей автомобилей, особенно внедорожников (Toyota RAV4, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Highlander; Lexus RX, Lexus LX570) для удовлетворения спроса со стороны российских клиентов. В октябре 2011 года объем поставок автомобилей на российский рынок вырос приблизительно на 10%, а в ноябре увеличится на 30% по сравнению с поставками сентября текущего года. В том числе и для этих целей текущей осенью был использован новый вид поставки автомобилей Toyota и Lexus напрямую из Японии на автомобилевозах океанского класса в российский порт Усть-Луга. До этого поставки автомобилей в Россию из Японии осуществлялись с транзитом через порт Мальмё (Швеция). В настоящий момент оба способа доставки используются параллельно.

По итогам девяти месяцев 2011 года в России продано 85700 автомобилей Toyota (+55%) и 10339 автомобилей Lexus (+37%). Как отмечают в «Тойота Мотор», в настоящий момент Россия является крупнейшим рынком в Европе по объему продаж автомобилей Toyota и Lexus и входит в десятку крупнейших рынков для компании Toyota на глобальном уровне. «Положительные результаты связаны с опережающими темпами восстановления производства после землетрясения и цунами в Японии, дополнительными поставками в Россию наиболее популярных моделей, прежде всего внедорожников», – комментируют в «Тойота Мотор». Остается добавить, что к концу 2011 года «Тойота Мотор» рассчитывает реализовать в России 115 тысяч автомобилей Toyota (+45% к прошлому году) и 16 тысяч автомобилей Lexus (+45,7%).

08.11.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее