Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Toyota обновляет модельный ряд в России

Toyota_Camry.jpg

Компания «Тойота Мотор» в конце текущего и начале следующего года выведет на российский рынок новое поколение одного из бестселлеров марки Toyota Camry (старт продаж – 11 ноября 2011 года), новое поколение седанов премиум-класса Lexus GS (первый квартал 2012 года), а также абсолютно новую для российского рынка модель в сегменте MPV Toyota Alphard (прием заказов осуществляется с 24 октября 2011 года). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Тойота Мотор», напомнив,  что в 2011 году компания представила на российском рынке первый в мире компактный гибридный автомобиль премиум-класса Lexus CT 200h, а также обновленные версии пикапа Toyota Hilux и седана Toyota Avensis.

По итогам девяти месяцев 2011 года в России продано 85700 автомобилей Toyota (+55%) и 10339 автомобилей Lexus (+37%). Как отмечают в «Тойота Мотор», в настоящий момент Россия является крупнейшим рынком в Европе по объему продаж автомобилей Toyota и Lexus и входит в десятку крупнейших рынков для компании Toyota на глобальном уровне. «Положительные результаты связаны с опережающими темпами восстановления производства после землетрясения и цунами в Японии, дополнительными поставками в Россию наиболее популярных моделей, прежде всего внедорожников», – комментируют в «Тойота Мотор». Остается добавить, что к концу 2011 года «Тойота Мотор» рассчитывает реализовать в России 115 тысяч автомобилей Toyota (+45% к прошлому году) и 16 тысяч автомобилей Lexus (+45,7%).

07.11.11 Александр Чупров
Метки: новинки, toyota