Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

«Рулевые системы» откроют второй завод в Тольятти

Строящаяся особая экономическая зона (ОЭЗ) Тольятти готова принять еще одного резидента. Желание расположить свое производство на территории ОЭЗ изъявил один из поставщиков АВТОВАЗа – компания «Рулевые системы».

Компания «Рулевые системы» уже имеет в Тольятти завод по производству гидроусилителей руля, но намерена организовать еще одно предприятие в строящейся тольяттинской ОЭЗ. «Намерения такие есть, они связаны с разными причинами», – сообщили в «Рулевых системах», не уточнив, о каких причинах идет речь.

Как пояснили «РБК daily» в Национальной ассоциации производителей автокомпонентов (НАПАК), у «Рулевых систем» на существующем предприятии ограниченные мощности и они планируют расширяться. В ассоциации не исключили того, что компания в будущем полностью перенесет свое производство в ОЭЗ. «Они все подсчитали и поняли, что в ОЭЗ работать будет эффективнее и экономнее», – пояснили в НАПАК. Предполагаемый объем производства и инвестиций пока находится на стадии обсуждения, а окончательный бизнес-план «Рулевые системы» предоставят в ОЭЗ уже в течение этого месяца.

«Площадка в строящейся тольяттинской ОЭЗ находится через дорогу от АВТОВАЗа, главного потребителя продукции автокомпонентов, а это значит, будет упрощена логистика. Также резиденты ОЭЗ значительно экономят на налогах, кроме того, если добавленная стоимость продукции превышает 50%, то товар не подлежит таможенной очистке», – говорит руководитель комитета международного сотрудничества НАПАК Дмитрий Осипов.

В НАПАК уточнили, что многие производители автокомпонентов интересуются возможностью переноса или строительства нового предприятия на территории строящейся ОЭЗ. «Интерес проявляют как мелкие, так и крупные производители, переговоры ведутся», – пояснили в комитете. «Рулевые системы» сейчас поставляют АВТОВАЗу гидроусилители руля, не исключено, что в будущем компания станет поставщиком партнеров АВТОВАЗа по альянсу. В этом году компания планирует выпустить более 200 тысяч единиц продукции.

Резидентами ОЭЗ Тольятти уже стали словенская «ТПВ рус», «Железный поток», «Полад». В ОЭЗ утверждают, что ведутся переговоры с потенциальными резидентами зоны, такими как Bosch, Siemens, Hitachi и Toyoda. Pirelli и ГК «Ростехнологии», чье СП называлось якорным в ОЭЗ Тольятти, пока не предоставили бизнес-план своего проекта и, возможно, откажутся от него вовсе.

07.11.11 «РБК daily»