Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Рулевые системы» откроют второй завод в Тольятти

Строящаяся особая экономическая зона (ОЭЗ) Тольятти готова принять еще одного резидента. Желание расположить свое производство на территории ОЭЗ изъявил один из поставщиков АВТОВАЗа – компания «Рулевые системы».

Компания «Рулевые системы» уже имеет в Тольятти завод по производству гидроусилителей руля, но намерена организовать еще одно предприятие в строящейся тольяттинской ОЭЗ. «Намерения такие есть, они связаны с разными причинами», – сообщили в «Рулевых системах», не уточнив, о каких причинах идет речь.

Как пояснили «РБК daily» в Национальной ассоциации производителей автокомпонентов (НАПАК), у «Рулевых систем» на существующем предприятии ограниченные мощности и они планируют расширяться. В ассоциации не исключили того, что компания в будущем полностью перенесет свое производство в ОЭЗ. «Они все подсчитали и поняли, что в ОЭЗ работать будет эффективнее и экономнее», – пояснили в НАПАК. Предполагаемый объем производства и инвестиций пока находится на стадии обсуждения, а окончательный бизнес-план «Рулевые системы» предоставят в ОЭЗ уже в течение этого месяца.

«Площадка в строящейся тольяттинской ОЭЗ находится через дорогу от АВТОВАЗа, главного потребителя продукции автокомпонентов, а это значит, будет упрощена логистика. Также резиденты ОЭЗ значительно экономят на налогах, кроме того, если добавленная стоимость продукции превышает 50%, то товар не подлежит таможенной очистке», – говорит руководитель комитета международного сотрудничества НАПАК Дмитрий Осипов.

В НАПАК уточнили, что многие производители автокомпонентов интересуются возможностью переноса или строительства нового предприятия на территории строящейся ОЭЗ. «Интерес проявляют как мелкие, так и крупные производители, переговоры ведутся», – пояснили в комитете. «Рулевые системы» сейчас поставляют АВТОВАЗу гидроусилители руля, не исключено, что в будущем компания станет поставщиком партнеров АВТОВАЗа по альянсу. В этом году компания планирует выпустить более 200 тысяч единиц продукции.

Резидентами ОЭЗ Тольятти уже стали словенская «ТПВ рус», «Железный поток», «Полад». В ОЭЗ утверждают, что ведутся переговоры с потенциальными резидентами зоны, такими как Bosch, Siemens, Hitachi и Toyoda. Pirelli и ГК «Ростехнологии», чье СП называлось якорным в ОЭЗ Тольятти, пока не предоставили бизнес-план своего проекта и, возможно, откажутся от него вовсе.

07.11.11 «РБК daily»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее