АВТОСТАТ | АВТОВАЗ начал ходовые испытания электромобилей Ellada

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.11.11Прочитали 96 раз

АВТОВАЗ начал ходовые испытания электромобилей Ellada

АВТОВАЗ начал ходовые испытания электромобилей Ellada, созданных на базе Lada Kalina. Первые 230 км машина преодолела без проблем, проехав из Ставрополя в Кисловодск, где до 9 ноября и будут проходить тестовые пробеги Ellada.

Как рассказал агентству «ИТАР-ТАСС» ведущий инженер-конструктор АВТОВАЗа Владимир Палчевский, первые дорожные испытания Ellada прошла еще на территории завода (электрокар испытывали на стендах и дорогах), но столь масштабные тесты машина пройдет впервые. По словам генерального директора местного автопредприятия, на котором и будут проходить испытания, Шамиля Касымова, Кисловодск был выбран из-за сложности рельефа, поскольку имеет затяжные крутые спуски, подъемы, горные серпантины. «Особым направлением будет проверка на загородных маршрутах по любимым автотуристами природным достопримечательностям Кисловодска... Планируем испытать везде и дать свое заключение – насколько он приемлем», – сказал он.

Ш.Касымов отметил, что в курортном регионе вопросам сохранения экологии уделяется большое внимание. В правительстве края создана рабочая группа, которая уже более полугода изучает опыт эксплуатации электромобилей, выезжала в Китай. Закупка таких машин входит в планы краевого правительства. «В краевом министерстве экономического развития определяется финансирование для  субсидирования предприятий, которые намерены внедрять электромобили», – сказал он.

Но пока что электромобиль АВТОВАЗа слишком дорог – Ellada стоит более 1 млн. рублей. Как сообщали ранее на АВТОВАЗе, цена опытных электромобилей Ellada сравнимы с иностранными аналогами. Если машины пойдут в серию, они будут стоить еще дешевле, отмечают на АВТОВАЗе.

В настоящее время завод изготовил два образца электромобилей Ellada. При массе в 1200 кг Ellada разгоняется до 100 км/час за 13 секунд, максимальная скорость – 140 км/час, запас хода – 140 километров, время подзарядки от бытовой сети – 8 часов. Отмечается, что в перспективе электромобили будут эксплуатироваться в курортных зонах южных регионов России, где нет чрезвычайно низких температур зимой.