Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Skoda в России идет на новый рекорд

Чешский автопроизводитель Skoda в 2011 году планирует реализовать на российском рынке более 70 тысяч автомобилей – почти на 55% больше, чем в прошлом году (45631 шт.). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил руководитель отдела продаж «Skoda Auto Россия» Игорь Кареткин, добавив, что в 2012 году компания рассчитывает увеличить продажи в России до более 90 тысяч машин, что почти на 30% выше прогнозного показателя на 2011 год.

По итогам января-сентября 2011 года российские дилеры Skoda реализовали 50121 автомобиль – на 46% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», за девять месяцев Skoda реализовала почти столько же автомобилей, как за весь наиболее успешный для марки 2008 год. Столь высокий результат, по словам Игоря Кареткина, обеспечили в первую очередь высокие стандарты в продажах, отлаженные процессы в логистике, наличие собственного локального производства, широкая и постоянно развивающаяся дилерская сеть, конкурентные цены и общая положительная динамика российского рынка.

Российским бестселлером Skoda по итогам января-сентября остается Octavia, разошедшаяся в количестве 27798 автомобилей (+123%). Второе место по объему продаж занимает Skoda Fabia с показателем 14335 проданных машин (+52%). На третьем месте – кроссовер Yeti, реализация которого выросла на 73% до 5188 единиц.

03.11.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее