Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Citroen в 2011 году установит новый рекорд на российском рынке

Citroen_C4.jpg

Французский автопроизводитель Citroen в нынешнем году планирует реализовать на российском рынке порядка 28 тысяч автомобилей – более чем на 60% больше, чем в рекордном для марки 2010  году (17419 шт.). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Citroen Россия», добавив, что в будущем году компания рассчитывает увеличить продажи в России до 40 тысяч машин (+более 40% к прогнозному показателю на 2011 год).

По итогам января-сентября 2011 года российские дилеры Citroen реализовали 19878 автомобилей – на 70% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», за девять месяцев Citroen реализовала больше автомобилей, чем за весь наиболее успешный для марки 2010 год. Высокий рост продаж в «Citroen Россия» связывают с выходом на рынок хэтчбека С4 нового поколения. Продажи этой модели за девять месяцев 2011 года выросли на 150% до 7351 автомобиля. В результате доля Сitroen C4 в объеме продаж марки составила 37%. Наиболее значительный рост продаж в январе-сентябре также отмечен у Citroen C-Сrosser (+255%), DS3 (+137%), Berlingo (+74%) и С3 (+42%).

Кроме того, по итогам девяти месяцев 2011 года Citroen увеличила продажи коммерческого транспорта в России на 96%. Это стало возможным, в том числе, благодаря выводу на рынок нового фургона Berlingo. Продажи Citroen Jumper в отчетный период выросли в 3,5 раза, что обусловлено расширением модельного ряда Jumper. Прежде всего, это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа.

03.11.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее