Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Citroen в 2011 году установит новый рекорд на российском рынке

Citroen_C4.jpg

Французский автопроизводитель Citroen в нынешнем году планирует реализовать на российском рынке порядка 28 тысяч автомобилей – более чем на 60% больше, чем в рекордном для марки 2010  году (17419 шт.). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Citroen Россия», добавив, что в будущем году компания рассчитывает увеличить продажи в России до 40 тысяч машин (+более 40% к прогнозному показателю на 2011 год).

По итогам января-сентября 2011 года российские дилеры Citroen реализовали 19878 автомобилей – на 70% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», за девять месяцев Citroen реализовала больше автомобилей, чем за весь наиболее успешный для марки 2010 год. Высокий рост продаж в «Citroen Россия» связывают с выходом на рынок хэтчбека С4 нового поколения. Продажи этой модели за девять месяцев 2011 года выросли на 150% до 7351 автомобиля. В результате доля Сitroen C4 в объеме продаж марки составила 37%. Наиболее значительный рост продаж в январе-сентябре также отмечен у Citroen C-Сrosser (+255%), DS3 (+137%), Berlingo (+74%) и С3 (+42%).

Кроме того, по итогам девяти месяцев 2011 года Citroen увеличила продажи коммерческого транспорта в России на 96%. Это стало возможным, в том числе, благодаря выводу на рынок нового фургона Berlingo. Продажи Citroen Jumper в отчетный период выросли в 3,5 раза, что обусловлено расширением модельного ряда Jumper. Прежде всего, это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа.

03.11.11 Александр Чупров