Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Итальянский авторынок падает второй месяц подряд

Fiat_Punto.jpg

Автомобильный рынок Италии показывает падение второй месяц подряд – в октябре на 5,5% до 132703 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), продажи автомобилей в этой стране показали отрицательный результат, несмотря на то, что в октябре прошлого года падение авторынка составило 28,5%. Таким образом, нынешний результат остается на уровне 1993-96 гг., однако сейчас ситуация еще обостряется политической и экономической нестабильностью в Италии, констатируют в ANFIA. За десять месяцев нынешнего года реализация автомобилей в этой стране снизилась на 10,8% и составила 1 млн. 502 тыс. 922 единиц.

По прогнозам ANFIA, отрицательная динамика продолжится до конца года, в результате по итогам 2011 года итальянский авторынок достигнет 15-летнего минимума и составит 1 млн. 740 тыс. машин (-11,2% к прошлому году). Более того, в ассоциации ожидают, что падение продаж сохраниться и в начале следующего года, поскольку количество заказов на покупку автомобилей продолжает снижаться. Так, в октябре дилеры приняли 142 тысячи заявок, что на 12,5% ниже показателя за аналогичный месяц 2010 года, когда авторынок уже переживал спад после отмены «эко-премий».

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 28,2% местного рынка, по итогам октября снизили реализацию на 4% до 37365 машин. Автомобили иностранных марок показали в прошлом месяце несколько большее падение – на 6% до 95338 штук.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в октябре реализовал 27096 машин (-5,4%), заняв 20,4% на местном рынке. На второе место вышел Volkswagen, который увеличил продажи на 2,1% до 10902 единиц.  Таким образом, Ford опустился на третью строчку с объемом реализации в 10613 автомобилей (-2,2%). Далее следуют Opel (8756 шт., -5,9%) и Lancia (6744 шт., +21,6%).

03.11.11 Александр Чупров
 
Загрузка...