Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Итальянский авторынок падает второй месяц подряд

Fiat_Punto.jpg

Автомобильный рынок Италии показывает падение второй месяц подряд – в октябре на 5,5% до 132703 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), продажи автомобилей в этой стране показали отрицательный результат, несмотря на то, что в октябре прошлого года падение авторынка составило 28,5%. Таким образом, нынешний результат остается на уровне 1993-96 гг., однако сейчас ситуация еще обостряется политической и экономической нестабильностью в Италии, констатируют в ANFIA. За десять месяцев нынешнего года реализация автомобилей в этой стране снизилась на 10,8% и составила 1 млн. 502 тыс. 922 единиц.

По прогнозам ANFIA, отрицательная динамика продолжится до конца года, в результате по итогам 2011 года итальянский авторынок достигнет 15-летнего минимума и составит 1 млн. 740 тыс. машин (-11,2% к прошлому году). Более того, в ассоциации ожидают, что падение продаж сохраниться и в начале следующего года, поскольку количество заказов на покупку автомобилей продолжает снижаться. Так, в октябре дилеры приняли 142 тысячи заявок, что на 12,5% ниже показателя за аналогичный месяц 2010 года, когда авторынок уже переживал спад после отмены «эко-премий».

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 28,2% местного рынка, по итогам октября снизили реализацию на 4% до 37365 машин. Автомобили иностранных марок показали в прошлом месяце несколько большее падение – на 6% до 95338 штук.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в октябре реализовал 27096 машин (-5,4%), заняв 20,4% на местном рынке. На второе место вышел Volkswagen, который увеличил продажи на 2,1% до 10902 единиц.  Таким образом, Ford опустился на третью строчку с объемом реализации в 10613 автомобилей (-2,2%). Далее следуют Opel (8756 шт., -5,9%) и Lancia (6744 шт., +21,6%).

03.11.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • вчера, 13:47 Французский авторынок в ноябре вернулся к росту

    Автомобильный рынок Франции в ноябре увеличился на8,5% до 163170 машин. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года французский авторынок составил 1 млн 820 тыс. 814 единиц, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 08:48 Российский авторынок в ноябре остался на пятом месте в Европе

    Автомобильный рынок России, который в ноябре впервые за два года показал рост, тем не менее остался на пятом месте в европейском первенстве.

    подробнее
  • 8 декабря 2016 Британский авторынок в ноябре вырос на 3%

    Британский авторынок в ноябре вырос на 2,9% и составил 181401 машину. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года реализация легковых автомобилей в Великобритании увеличилась на 2,5% до 2 млн 514 тыс. 764 единицы. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), впервые в истории британский авторынок смог преодолеть 2,5-миллионную отметку уже в ноябре.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее