Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Французский авторынок в октябре вновь «вышел в плюс»

Renault_Clio_BIG.jpg

После сентябрьского падения роста автомобильный рынок Франции в октябре вновь показал рост на 2,8% до 176203 машин. По словам экспертов, положительный результат стал возможен во многом благодаря агрессивной ценовой политике автопроизводителей. За десять месяцев нынешнего года французский авторынок вырос на 0,4% и составил 1 млн. 837 тыс. 474 единиц.

Национальные бренды, на которые приходится 57,9% французского авторынка, в октябре увеличили продажи на 2,6% до 102008 автомобилей. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» во французской торговой палате (CCFA), лидером французского рынка остается Renault, реализовавший 40372 машин (+5,3%).  Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 27763 проданных автомобиля (-3,2%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 25228 машин – на 5,9% меньше, чем годом ранее.

Продажи автомобилей иностранных марок по итогам октября выросли на 3,2% до 74195 штук. Лидером стал Volkswagen, реализация которого увеличилась на 4,8% до 12292  автомобилей. На втором месте остается Ford с показателем 9065 проданными машинами (+7,1%), а третью строчку занимает Nissan, реализовавший 5937 автомобилей (+32,2%). Замыкают «пятерку» импортных брендов Toyota (5513 шт., -3,6%) и Opel (5071 шт., -13,6%).

02.11.11
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее