Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Toyota вернулась в «тройку» лидеров на американском рынке

Toyota_Corolla.jpg

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США показывают рост пятый месяц подряд – по итогам октября на 8% до 1 млн. 21 тыс. 185 штук. Как отмечает Automotive News, высокий уровень продаж в прошлом месяце может способствовать лучшим показателям в IV квартале, чем прогнозировали эксперты. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов октября, второй месяц подряд превышает 13-миллионную отметку и составил 13,26 млн. автомобилей. По итогам десяти месяцев 2011 года американский авторынок вырос на 10% до 10 млн. 540 тысяч 131 машины.

Лидером американского рынка в октябре остается General Motors, который по сравнению с предыдущими месяцами значительно снизил темпы роста до 2% и реализовал 186895 автомобилей. При этом из брендов, принадлежащих американскому автоконцерну, рост показала только Chevrolet (+6%), тогда как GMC, Buick и Cadillac «ушли в минус». Автоконцерн Ford в прошлом месяце продал 167502 автомобиля – на 6% больше, чем годом ранее. Хотя продажи марки Lincoln снизились на 11%. Chrysler, который два месяца удерживал третье место по объему продаж, в октябре показал четвертый результат – 114512 проданных машин (+27%).

А вот на третью строчку вернулась Toyota, которая после мартовского землетрясения в Японии показала наименьшее падение продаж на американском рынке – на 8% до 134046 автомобилей. На пятое место вновь поднялась Honda, чья реализация в США почти достигла прошлогоднего уровня – 98333 машины (-1%).

02.11.11 Александр Чупров
Метки: сша, авторынок