АВТОСТАТ | Toyota вернулась в «тройку» лидеров на американском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.11.11Прочитали 47 раз

Toyota вернулась в «тройку» лидеров на американском рынке

Toyota_Corolla.jpg

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США показывают рост пятый месяц подряд – по итогам октября на 8% до 1 млн. 21 тыс. 185 штук. Как отмечает Automotive News, высокий уровень продаж в прошлом месяце может способствовать лучшим показателям в IV квартале, чем прогнозировали эксперты. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов октября, второй месяц подряд превышает 13-миллионную отметку и составил 13,26 млн. автомобилей. По итогам десяти месяцев 2011 года американский авторынок вырос на 10% до 10 млн. 540 тысяч 131 машины.

Лидером американского рынка в октябре остается General Motors, который по сравнению с предыдущими месяцами значительно снизил темпы роста до 2% и реализовал 186895 автомобилей. При этом из брендов, принадлежащих американскому автоконцерну, рост показала только Chevrolet (+6%), тогда как GMC, Buick и Cadillac «ушли в минус». Автоконцерн Ford в прошлом месяце продал 167502 автомобиля – на 6% больше, чем годом ранее. Хотя продажи марки Lincoln снизились на 11%. Chrysler, который два месяца удерживал третье место по объему продаж, в октябре показал четвертый результат – 114512 проданных машин (+27%).

А вот на третью строчку вернулась Toyota, которая после мартовского землетрясения в Японии показала наименьшее падение продаж на американском рынке – на 8% до 134046 автомобилей. На пятое место вновь поднялась Honda, чья реализация в США почти достигла прошлогоднего уровня – 98333 машины (-1%).