Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

АВТОВАЗ оценил работу своих дилеров по бонусной системе

AVTOVAZ_BIG.jpg

На прошедшей вчера на АВТОВАЗе конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети компании были подведены итоги первого года действия бонусной системы. Работая по бонусной системе в этом году, дилеры могли увеличивать свой доход, соблюдая основные правила АВТОВАЗа: рекомендованные розничные цены, план продаж, корпоративные стандарты и рост удовлетворенности потребителей.

Так, АВТОВАЗ через своих партнеров-продавцов автомобилей Lada, смог реально предлагать потребителям машины по единым ценам, хотя еще недавно это было практически невозможно. Кроме того, четко определены критерии и задачи в отношении качества продаж и послепродажного обслуживания. Система оценки дилеров Lada, действующая сегодня, создана по примеру Альянса Renault-Nissan. По-новому организована система дистрибуции автомобилей Lada по регионам, что значительно снизило активность несертифицированных дилеров. За прошедший год открылось более 50 новых дилерских центров Lada и подписано еще 60 протоколов о намерениях. Инвестировать в дилерский бизнес по продаже новых автомобилей Lada сегодня хотят многие, утверждают на АВТОВАЗе.

Как отметил вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов, переход к переменной части маржи оправдан, он оказал положительное влияние на выполнение плана продаж автомобилей Lada. «Наши отношения с дилерами стали более открытыми и понятными. Дилеры поняли и приняли новые требования АВТОВАЗа», – сказал он.

02.11.11 Александр Чупров