АВТОСТАТ | АВТОВАЗ оценил работу своих дилеров по бонусной системе

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.11.11Прочитали 271 раз

АВТОВАЗ оценил работу своих дилеров по бонусной системе

AVTOVAZ_BIG.jpg

На прошедшей вчера на АВТОВАЗе конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети компании были подведены итоги первого года действия бонусной системы. Работая по бонусной системе в этом году, дилеры могли увеличивать свой доход, соблюдая основные правила АВТОВАЗа: рекомендованные розничные цены, план продаж, корпоративные стандарты и рост удовлетворенности потребителей.

Так, АВТОВАЗ через своих партнеров-продавцов автомобилей Lada, смог реально предлагать потребителям машины по единым ценам, хотя еще недавно это было практически невозможно. Кроме того, четко определены критерии и задачи в отношении качества продаж и послепродажного обслуживания. Система оценки дилеров Lada, действующая сегодня, создана по примеру Альянса Renault-Nissan. По-новому организована система дистрибуции автомобилей Lada по регионам, что значительно снизило активность несертифицированных дилеров. За прошедший год открылось более 50 новых дилерских центров Lada и подписано еще 60 протоколов о намерениях. Инвестировать в дилерский бизнес по продаже новых автомобилей Lada сегодня хотят многие, утверждают на АВТОВАЗе.

Как отметил вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов, переход к переменной части маржи оправдан, он оказал положительное влияние на выполнение плана продаж автомобилей Lada. «Наши отношения с дилерами стали более открытыми и понятными. Дилеры поняли и приняли новые требования АВТОВАЗа», – сказал он.