Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Японский авторынок в октябре вырос на 28,3%

Продажи новых автомобилей всех типов на японском авторынке по итогам октября выросли на 28,3% до 247,93 тысячи единиц. По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), реализация легковых автомобилей составила 220,271 тысячи машин – на 28,3% больше, чем годом ранее. При этом впервые за последние 14 месяцев увеличились продажи малолитражных автомобилей. В октябре было реализовано 113,28 тысячи «малолитражек», что на 31,6% выше прошлогоднего показателя. Продажи грузовых автомобилей выросли на 28,4% до 26,92 тысячи единиц. Рынок автобусов показал рост на 13,1% до 734 штук, сообщает агентство «Прайм».

Ведущие автомобильные компании Японии столкнулись с резким снижением внутреннего производства, экспорта и внутренних продаж более полугода назад, после разрушительного землетрясения 11 марта и последовавшего за ним цунами. Часть мощностей автопроизводителей была полностью разрушена или значительно повреждена стихией. Последовавшая за природным катаклизмом авария на АЭС «Фукусима-1», веерные отключения электричества на протяжении нескольких месяцев после трагедии и постоянные проверки радиационного фона поставляемой на рынок продукции осложнили процесс наращивания объемов внутреннего производства компаний.

02.11.11 «ПРАЙМ»