Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Доля продаж иномарок на вторичном рынке увеличилась до 60%

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе-сентябре 2011 года на внутреннем рынке РФ было перерегистрировано на новых владельцев 2,86 млн. автомобилей. Это на 2,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Аналитики отмечают, что быстрый рост вторичного рынка, отмечавшийся до апреля текущего года, с мая сменился отрицательной динамикой, которая фиксируется уже пятый месяц подряд. 

В тоже время происходит достаточно быстрое изменение внутренней структуры рынка «секонд-хенда». Количество сделок с подержанными отечественными автомобилями за 9 месяцев снизилось на 17%, а число перепродаж иномарок, наоборот, увеличилось на 10%. В итоге на долю иномарок на вторичном рынке сейчас приходится уже более 60% продаж, хотя в еще два года назад было менее 50%. 

Согласно данным «АВТОСТАТ», лидером среди иномарок на рынке «секонд-хенда» по-прежнему является Toyota, а на втором месте идет Nissan. Хотя число сделок с этими японскими брендами почти не изменилось. На третье место, за счет высокой динамики продаж (+12,5%) поднялся Ford, обойдя при этом Mitsubishi. На пятую строчку поднялся Volkswagen, который также демонстрирует хороший рост (15,2%). В топ-10 иностранных брендов вторичного рынка также вошли Honda, Hyundai, Chevrolet, Opel и Mazda.

Рейтинг по маркам и моделям - в разделе "Аналитика".

01.11.11
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее