Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Кроссоверы Hyundai доступны по новой кредитной программе

Hyundai_ix35.jpg

Компания «Хендэ Мотор СНГ» совместно с «Кредит Европа Банк», «Русфинанс Банк» и «ВТБ24» с 1 ноября 2011 года запускают кредитную программу на покупку кроссоверов Hyundai ix35, Hyundai ix55 и Hyundai Santa Fe у официальных дилеров Hyundai. При первоначальном взносе в 40% от стоимости кроссовера в любой комплектации автомобиль будет доступен в кредит по ставке 5,9% на 24 месяца. Данное предложение действительно до 31 декабря 2011 года.

По данным АЕБ, продажи автомобилей Hyundai на российском рынке в январе-сентябре 2011 года выросли на 86% и составили 114161 автомобиль. Стоит при этом отметить, что около 60% из этого количества пришлись на новую модель Solaris, которая в январе-сентябре стала бестселлером на рынке иномарок.

01.11.11 Александр Чупров