Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Volvo начала производство электрического C30

Шведский автопроизводитель Volvo начал производство полностью электрической версии хэтчбека C30 под названием C30 EV. По данным автопроизводителя, электромобиль может проехать без подзарядки до 150 км на скорости до 130 км/ч, а полный цикл зарядки от бытовой электросети занимает порядка 7 часов. Внешне C30 EV не отличается от своего бензинового или дизельного собрата, поскольку его кузов изготавливается в бельгийском Генте – там же, где и обычные C30, сообщает AutoNews.Ru. Затем «полуфабрикат» отправляется в Швецию, где на него устанавливают блок батарей, электродвигатель и соответствующую электронику. Первая партия из 250 электромобилей будет изготовлена до конца 2012 года и в свободную продажу не попадет. Ожидается, что она будет передана государственным организациям и компаниям из разных стран Европы на условиях лизинга.

Между тем, Volvoнамерена сократить свою модельную линейку, представленную в США. Первыми американский рынок покинут седан S40 и универсал V50, причем случится это уже в следующем году. Как пишет Авто.Вести.Ru, виной тому невысокая активность американских покупателей, связанная в том числе и с возрастом самих моделей – впервые нынешнее поколение VolvoS40 было представлено еще в 2004 году. Следом за ними последуют хэтчбек С30 и купе-кабриолет С70. В Volvo считают, что ради увеличения продаж должны сосредоточиться на наиболее востребованных моделях в самых динамичных секторах рынка. В первую очередь это касается кроссоверов ХС60 и ХС90, а также седана S60. В конечном итоге, по заявлению Volvo, на североамериканском рынке останется не более пяти моделей марки.

16.06.11