Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Volvo начала производство электрического C30

Шведский автопроизводитель Volvo начал производство полностью электрической версии хэтчбека C30 под названием C30 EV. По данным автопроизводителя, электромобиль может проехать без подзарядки до 150 км на скорости до 130 км/ч, а полный цикл зарядки от бытовой электросети занимает порядка 7 часов. Внешне C30 EV не отличается от своего бензинового или дизельного собрата, поскольку его кузов изготавливается в бельгийском Генте – там же, где и обычные C30, сообщает AutoNews.Ru. Затем «полуфабрикат» отправляется в Швецию, где на него устанавливают блок батарей, электродвигатель и соответствующую электронику. Первая партия из 250 электромобилей будет изготовлена до конца 2012 года и в свободную продажу не попадет. Ожидается, что она будет передана государственным организациям и компаниям из разных стран Европы на условиях лизинга.

Между тем, Volvoнамерена сократить свою модельную линейку, представленную в США. Первыми американский рынок покинут седан S40 и универсал V50, причем случится это уже в следующем году. Как пишет Авто.Вести.Ru, виной тому невысокая активность американских покупателей, связанная в том числе и с возрастом самих моделей – впервые нынешнее поколение VolvoS40 было представлено еще в 2004 году. Следом за ними последуют хэтчбек С30 и купе-кабриолет С70. В Volvo считают, что ради увеличения продаж должны сосредоточиться на наиболее востребованных моделях в самых динамичных секторах рынка. В первую очередь это касается кроссоверов ХС60 и ХС90, а также седана S60. В конечном итоге, по заявлению Volvo, на североамериканском рынке останется не более пяти моделей марки.

16.06.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее