Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Ольга Бавыкина приглашает на форум «Dealer UP!»

Российский офис Skoda сменил главу

Главой марки Skoda в России назначен Любомир Найман, который вступает в новую должность с 1 ноября 2011 года.  На этому посту он сменил Петра Янебу, который возглавил бренд Volkswagen в Чехии.  

Любомир Найман начал свою профессиональную деятельность в компании Skoda Auto в 1990 году, где сменил несколько позиций в отделах производства, продаж и маркетинга. Господин Найман был назначен главой отдела продаж Skoda Auto в 2004 году, после чего в 2009 году перешел на должность руководителя отдела продуктового маркетинга, ответственного за глобальные рынки. 1 ноября 2011 года Любомир Найман приступит к своим обязанностям в качестве главы марки Skoda в России.

01.11.11 Александр Чупров