Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

У Peugeot 208 появятся две «заряженные» модификации

В семействе автомобилей Peugeot 208, которое придет на смену линейке 207, появятся две «заряженные» модификации. По данным издания Autocar, для этих машин будет возрождено наименование GTI. Их продажи начнутся через несколько месяцев после выхода на рынок в июне следующего года обычных трех- и пятидверных хэтчбеков.

«Заряженные» версии Peugeot 208 будут оснащаться четырехцилиндровым бензиновым турбомотором, который также устанавливается на Citroen DS3 и MINI Cooper. На одной из версий двигатель сможет развивать 156 л.с., а на второй – 207 л.с. По предварительным данным, последняя из них получит в назывании приставку Racing и будет выпущена ограниченным тиражом. С нуля до 96 километров в час такой автомобиль сможет ускоряться менее чем за семь секунд, а его максимальная скорость составит около 255 км/ч, пишет Motor.Ru.

Кроме того, спортивные модификации получат более агрессивный дизайн кузова с измененной решеткой радиатора, передним сплиттером, большим задним спойлером и собственной линейкой колесных дисков. В салоне появятся спортивные сиденья и особая отделка интерьера.

По данным Autocar, в Великобритании цены на 156-сильную модификацию Peugeot 208 будут начинаться от 18 тысяч фунтов стерлингов, а на топовую – от 23 тысяч фунтов стерлингов.

Как сообщалось ранее, 208-е будут построены на той же переднеприводной платформе, что и хэтчбеки Citroen C3 и DS3, однако Peugeot получат иные настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, по сравнению с семейством 207 габаритная длина новинок уменьшится на несколько сантиметров, в основном за счет более маленьких свесов, а масса автомобилей снизится примерно на 100 кг. В гамме двигателей Peugeot 208 впервые появятся трехцилиндровые агрегаты объемом 1,0 и 1,2 литра, развивающие 75 и 100 л.с. Нововведениями в списке оборудования станут проекционный дисплей и мультимедийная система с возможностью доступа в интернет. Ожидается, что хэтчбеки Peugeot 208 представят во Франции в ночь со 2 на 3 ноября текущего года.

01.11.11
Метки: новинки, peugeot
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее