Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Opel намерен стать лидером на рынке электрокаров

Opel_Ampera_BIG.jpg

Немецкий автопроизводитель Opel намерен стать лидером в области перевода автомобилей с углеводородного топлива на электроэнергию. Первым и пока единственным шагом в этом направлении станет серийный гибрид марки, который дебютирует в ноябре.
«Мы хотим, чтобы Opel стал лидером индустрии в сегменте электрокаров», – заявил глава компании по продажам и маркетингу Алайн Виссер. Между тем, первые автомобиль от немецкой марки, использующий, в том числе, электротягу, – Opel Ampera – появится на рынке только в следующем месяце.

Как пишет Авто.Вести.Ru, Ampera представляет собой перелицованный Chevrolet Volt. Обе модели практически идентичны, но продаваться будут под различными брендами и на разных рынках. Гибридный Opel оснащен маленьким бензиновым мотором, который может увеличить пробег электродвигателя. Подзаряжается модель через розетку бытовой электросети.

По словам А.Виссера, Ampera поднимет имидж бренда и даст ему толчок на три года раньше основных конкурентов. Opel уже получил 6 тысяч предварительных заказов на свой гибрид и планирует продать порядка 10 тысяч «Ампер» в следующем году. В настоящее время компания работает над двумя новыми электрокарами: серийной версией концепта RAK-e, который дебютировал на автосалоне во Франкфурте в сентябре и миникаром на батарейках.

«К концу года мы решим, будем ли выводить RAK-e в массовое производство. Если будет принято положительное решение, то серийная версия модели появится на рынке к 2013 году», – добавил А.Виссер. По данным источников, электрокар может стоить порядка 10-12 тысяч евро и выпускаться дочерней компанией австрийской фирмы KTM. Эта же компания помогала в разработке электромобиля. По поводу миникара на батарейках А.Виссер никаких подробностей не раскрыл. Но по данным некоторых источников, новинка может стать Opel-версией электро-компакта Chevrolet Spark, который GM планирует выпустить в 2013 году.

31.10.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 декабря 2016 Tesla придет в Россию официально («Авторевю»)

    Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того – построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее