Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Hyundai за 35 лет экспортировала 2 млн. машин в Центральную и Южную Америку

Hyundai_logo_BIG.jpg

Совокупный объем экспорта Hyundai Motor на рынки Центральной и Южной Америки превысил 2 млн. автомобилей, спустя тридцать пять лет после презентации модели Pony в этом регионе. 22 октября в южнокорейском порту Ульсан на борт корабля было загружено примерно 800 автомобилей Accent и Tucson для Чили, что позволило преодолеть порог в 2 миллиона. Как отметил первый вице-президент и генеральный директор Hyundai Motor по глобальному бизнес-планированию Сёнг-Тэк Ким, это достижение имеет для компании особое значение, ведь Центральная и Южная Америка стали стартовой площадкой для развития Hyundai на зарубежных рынках.

Компания Hyundai начала экспортировать свою продукцию в этот регион в 1976 году (Эквадор), представив пять экземпляров автомобиля Pony, а отметки в 1 млн. единиц смогла достичь 30 лет спустя – в 2006 году. Hyundai Motor потребовалось всего пять лет, чтобы удвоить эту цифру.

Компания Hyundai экспортирует 17 моделей, включая Accent, Elantra и Tucson, в 41 страну Центральной и Южной Америки. На рынках Чили, Колумбии, Эквадора и Перу рыночная доля Hyundai составляет от 10 до 15%. Корейский автопроизводитель сможет оперативно реагировать на потребности данного региона после введения в эксплуатацию завода производительностью 150 тысяч автомобилей в год в Пирасикабе (Бразилия). По словам Сёнг-Тэк Кима, после завершения строительства завода в Бразилии, которое намечено на следующий год, Hyundai сможет увеличить объем продаж и обеспечить себе лидирующее положение в регионе.

Несмотря на высокие импортные пошлины, установленные в некоторых странах региона, Hyundai продолжает расширяться благодаря укреплению репутации своего бренда, высокому качеству новых моделей и маркетинговым стратегиям, ориентированным на местные рынки. Соглашения о свободной торговле, заключенные с Чили в 2004 году и с Перу в 2011 году, а также ожидаемое в этом году подписание соглашения между Кореей и Колумбией помогают снизить налоги и обеспечивать стабильный рост Hyundai.

В общей сложности с начала года по сентябрь компания Hyundai экспортировала 175275 автомобилей в Центральную и Южную Америку, из них 56365 автомобилей пришлись на Бразилию, 24034 машин – на Чили и 18834 единиц – на Колумбию. К концу 2011 года Hyundai планирует ввезти 255 тысяч автомобилей (не включая коммерческий транспорт) в 41 страну региона.

31.10.11
Метки: экспорт, hyundai
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее