Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Hyundai-Kia в 2012 году планирует увеличить продажи до 7 млн. машин

Hyundai_logo_BIG.jpg

Корейский производитель Hyundai Motor Co. и его аффилированная компания Kia Motors Corp. планируют довести объем продаж до 7 млн. автомобилей. В нынешнем году партнеры рассчитывают реализовать на мировом рынке 6,5 млн. машин.

Как отмечает Авто.Вести.Ru, в мировом рейтинге автопроизводителей южнокорейский альянс Hyundai-Kia занимает пятое место по объему продаж. Компаниям удалось сохранить динамику даже в кризисное время, «отбирая» долю рынка у японских и американских соперников благодаря своим доступным моделям.

Между тем, руководство Hyundai-Kia считает, что в будущем году динамика будет не столь высокой из-за ограниченных возможностей производства. «Мы планируем продать 7 млн. автомобилей в следующем году. Для того чтобы достичь этой цели нам надо будет вывести наши заводы на полную мощность», - заявил президент Hyundai Чунг Джин-ханг.

«Мы думаем, что наши японские конкуренты начнут агрессивную политику в продажах в США после того, как их производство нормализуется в последней четверти года. Мы, в свою очередь, продолжим поддерживать стратегию небольших складских запасов и сделаем упор на рост качества. Мы уверены, что модели Sonata и Elantra идут впереди новой Camry от Toyota и нового Civic от Honda в плане конкурентоспособности. Думаем, в этом году мы продадим более 4 млн. автомобилей», - заявил финансовый директор Hyundai Ли Вон-хи.

28.10.11 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее