Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

КАМАЗ рассчитывает продать в 2011 году 45 тысяч машин

KAMAZ_New_BIG.jpg

КАМАЗ в очередной раз повысил прогноз по продажам в 2011 году – на 12,5% относительно своей последней оценки и на 45% относительно первоначального плана. На следующий год автопроизводитель смотрит с меньшим энтузиазмом, пишет «РБК daily».

КАМАЗ по итогам 2011 года планирует продать около 45 тысяч грузовиков, сообщил агентству «Прайм» первый заместитель гендиректора – исполнительный директор автозавода Юрий Клочков. Согласно первоначальному бизнес-плану КАМАЗ собирался продать в этом году 31 тысячу автомобилей, но фактические цифры заставили компанию пересмотреть прогноз. Сначала годовой план был увеличен более чем до 38 тысяч машин, а в середине сентября планку прогноза подняли выше 40 тысяч машин. За январь–август автозавод продал около 23 тысяч грузовиков (это 40% российского рынка).

Прогноз на 2012 год г-н Клочков тоже дал позитивный: «По моему личному мнению, рост продаж КАМАЗа составит около 10% в 2012 году». Бизнес-план на следующий год в компании сейчас обсуждают, определяться он будет ситуацией на рынке в целом. «У нас есть два варианта развития рынка. Первый сценарий – в следующем году продажи на российском рынке составят 120 тысяч грузовиков, однако это при условии, что кризиса не будет. А второй вариант – это 90–95 тысяч грузовиков, то есть на уровне этого года. Я считаю, что второй вариант более вероятный и продажи останутся на уровне этого года», – поделился с «РБК daily» своими соображениями по этому поводу директор по маркетингу и рекламе КАМАЗа Ашот Арутюнян.

«Продажи КАМАЗа очень зависят от состояния экономики», – считает Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала». В прошлый раз во время кризиса они резко падали, напомнил аналитик. «Пока ситуация неопределенная. Мой базовый прогноз рынка тяжелых грузовиков на 2012 год – это 94 тысяч единиц. В том числе КАМАЗ продаст около 45 тысяч машин, что примерно соответствует уровню этого года», – полагает г-н Беспалов.

28.10.11
 

Новости на эту тему

  • 23 февраля 2017 КАМАЗ назвал свои самые востребованные модели за всю историю предприятия

    КАМАЗ, недавно отметивший 41 год с момента выпуска первого автомобиля, с тех пор произвел около 2 млн 210 тыс. грузовиков. Самыми востребованными моделями КАМАЗа стали те грузовики, которые были разработаны в период строительства предприятия и начали сходить с конвейера в 1976 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 января 2017 Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

    В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

    подробнее