Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Расходы россиян на легковые машины в сентябре выросли в 1,5 раза

Россияне продолжают увеличивать расходы на покупку автомобилей, несмотря на угрозу кризиса: в сентябре дилеры продали 220 тысяч новых легковых машин на общую сумму 5,5 млрд. долларов, свидетельствуют данные аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Компания считает только траты на приобретение легковых автомобилей, без учета легких коммерческих. Расходы в годовом исчислении выросли на 53%, а по сравнению с августом – на 6%, пишет агентство Reuters.

За январь-сентябрь россияне потратили на покупку легковых автомобилей 42,8 млрд. долларов, увеличив расходы на 75% в годовом исчислении и купив 1,8 млн. машин. Таким образом, средняя цена одной машины составила в сентябре около 25 тысяч долларов, а за январь-сентябрь – чуть менее 23800 долларов. В количественном выражении рынок вырос в сентябре лишь на 26%, а за девять месяцев – на 45%. Согласно данным PwC, в 2010 году продажи выросли на 30% до 1,76 млн. штук, а в денежном – на 31% до 33,7 млрд. долларов.

28.10.11 Reuters
 
Загрузка...