Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

АВТОВАЗ приобрел «ИжАвто» за 1,7 млрд. рублей

Izh-Auto_BIG.jpg

АВТОВАЗ 27 октября 2011 года закрыл сделку по приобретению 100% акций «Объединенной автомобильной группы», которая управляла Ижевским автозаводом. Стоимость сделки составила 1,7 млрд. рублей, что на 100 млн. рублей меньше, чем сама ОАГ в сентябре заплатила за «ИжАвто» на торгах. Как отмечают на АВТОВАЗе, сделка совершена в соответствии с условиями меморандума о взаимопонимании по долгосрочному развитию и модернизации «ИжАвто», подписанного в декабре 2010 года между госкорпорацией «Ростехнологии», АВТОВАЗом и  Сбербанком, основным кредитором обанкротившегося «ИжАвто».

Как пишет газета «Коммерсант», общий долг Ижевского автозавода составляет 13,5 млрд. рублей. Из них 8,2 млрд. рублей завод должен Сбербанку, который 5,2 млрд. рублей задолженности переуступил «Ростехнологиям», а оставшиеся 2,7 млрд. рублей Сбербанк спишет. Долговые обязательства перед остальными банками-кредиторами («Ак Барс», «Уралсиб» и Альфа-банк) должны были быть погашены в результате продажи непрофильных активов «ИжАвто» с торгов.

Между тем, АВТОВАЗ до 2016 года намерен вложить в модернизацию производства Ижевского автозавода до 7 млрд. рублей. Финансирование инвестиций будет осуществляться с помощью кредитных ресурсов Сбербанка сроком до семи лет. Предполагается, что до 2014 года на мощности «ИжАвто» будут расширены с нынешних 220 тысяч автомобилей в год до 360 тысяч машин.

В настоящее время на предприятии выпускаются «классические» Lada 2107 и 2104, а также фургон ИЖ-27175. В будущем году на «ИжАвто» планируется начать выпуск новой бюджетной модели Lada Granta. Кроме того, в перспективе модельный ряд удмуртского предприятия должны пополнить несколько моделей альянса Renault-Nissan. Как сообщал ранее президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, программа развития «ИжАвто», включая модельный ряд, должна быть согласована с альянсом Renault-Nissan в течение ближайших 5-6 месяцев.

28.10.11
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему