Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

За 9 месяцев на покупку автомобилей потрачено 46,1 млрд. USD.

Согласно оценке отдела аналитики «АВТОСТАТ» за первые 9 месяцев 2011 года россияне потратили на покупку новых автомобилей 46,1 млрд. USD. Это на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года (27,9 млрд. USD), сообщается в ежемесячном обзоре автомобильного рынка России, подготовленном агентством.

Аналитики констатируют, что автолюбители все больше отдают предпочтения иномаркам. Так рост выручки по иномаркам в денежном выражении (+70%) почти в два раза выше, чем по отечественным автомобилям (+38%). В абсолютном выражении за 9 месяцев 2011 года на иномарки было потрачено 41,1 млрд. USD, а на отечественные бренды – лишь около 5 млрд. USD.

По словам директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Целикова, примерно 50% иномарок, продающихся на российском рынке – местной сборки. В настоящий момент в России осуществляется сборка таких брендов, как Hyundai, Kia, Renault, Ford, Volkswagen, Chevrolet, Nissan, Toyota, Volkswagen, Skoda, Opel, BMW, Peugeot, Citroen, Mitsubishi, SsangYung и ряда других.

27.10.11 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru