Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Дизельный Chevrolet Cruze появится в США в 2013 году

Американский автоконцерн General Motors в начале 2013 года начнет продажи на рынке США Chevrolet Cruze с дизельным двигателем. Дизельный Chevrolet Cruze будет выпускаться на заводе в Лордстауне, штат Огайо – в General Motors уже выделили 5,5 млн. долларов для переоснастки конвейера.

Как отмечает Авто.Вести.Ru, на рынках Европы и Австралии Cruze с дизельным силовым агрегатом уже продается: седан оснащается 2-литровым дизелем мощностью 161 л.с. и 360 Нм крутящего момента. В комбинации с 6-ступенчатой механической коробкой такой мотор расходует 5,2 л/100 км пути в смешанном цикле и всего 4,4 л на шоссе.

Добавим, что в России Chevrolet Cruze предлагается только с бензиновыми моторами – 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.) по цене от 553 тысяч рублей.

27.10.11 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее