Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

«Автокомпонент» и испанская Zanini создают СП по выпуску автоколпаков

Нижегородская группа «Автокомпонент», правительство Нижегородской области и испанская Zanini Auto Grup подписали соглашение о создании СП по производству колпаков для автоколес в Нижнем Новгороде. Подробностями «Автокомпонент» поделится в начале декабря после заседания совета директоров, сказала представитель  компании Татьяна Павлова.

Zanini (выпускает колпаки на семи заводах в Европе, США, Мексике и Бразилии) получит 51% в СП, «Автокомпонент» – 49%, рассказал газете «Ведомости» сотрудник пресс-службы правительства области. По его словам, оборудование, помещения, работников предоставит «Автокомпонент», испанцы поделятся технологиями. Производство начнется в 2012 году с 300 тысяч колпаков в год, в перспективе мощность вырастет до 1,5 млн. штук в год. На первом этапе стороны инвестируют около 2 млн. евро в покупку и монтаж оборудования. «Налоговые льготы СП сможет получить только после того, как представит проработанный бизнес-план», – уточнил сотрудник пресс-службы.

Основным покупателем колпаков станет АВТОВАЗ, сообщил замгубернатора Дмитрий Сватковский. Пресс-служба «Группы ГАЗ» сообщила, что компания, возможно, будет покупать продукцию СП. К 2015 году СП может занять до 70% российского рынка колпаков, считает гендиректор Zanini Жосепа Руиц Мунтасель. По оценкам экспертов, сейчас колпаки для автоколес в России выпускает несколько десятков небольших компаний, все вместе – около 5 млн. штук в год. Поэтому даже выпуская 1,5 млн. колпаков, СП сможет занять лишь около трети рынка.

27.10.11 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее