Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Сбербанк инвестирует в «Автотор» 20 млрд. рублей

Сбербанк и калининградский сборочный завод «Автотор» подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает инвестиции в размере 20 млрд. рублей в 2012-2019 годах. Средства пойдут на финансирование создания автопроизводства полного цикла мощностью 300 тысяч автомобилей в год, сообщает «Газета.Ru».

Как сообщал ранее директор по развитию «Автотора» Александр Сорокин, калининградский завод в 2014 году может перейти от крупноузловой сборки BMW к производству полного цикла. По его словам, BMW и «Автотор» планируют построить новый завод, который к 2015 году должен выйти на полную мощность в 80 тысяч автомобилей в год. Объем вложений в проект может составить 200 млн. евро, из которых по 50 млн. евро – средства BMW и «Автотора», а 100 млн. евро – кредиты.

По итогам I полугодия 2011 года с конвейера «Автотора» сошло 113787 автомобилей – на 84,5% больше, чем годом ранее. Всего в 2011 году калининградский  завод планирует увеличить производство до 240-250 тысяч машин, что перекроет проектные мощности предприятия. По итогам 2010 года были выпущены рекордные 170211 автомобилей. В настоящее время «Автотор» выпускает более 25 моделей для ведущих мировых производителей, в числе которых KIA Motors, BMW AG, General Motors, Opel.

26.10.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее