Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Группа ГАЗ» поставит Рослесхозу пожарную технику «Урал»

«Группа ГАЗ» до конца 2011 года поставит Федеральному агентству лесного хозяйства (Рослесхозу) свыше 80 единиц пожарной техники «Урал».

Автозавод «Урал» поставляет в госструктуры автомобили различных модификаций – автоцистерны, пожарные автомобили специального назначения, седельные тягачи. Рослесхоз будет использовать автоцистерны 3,0-40 на шасси «Урал-43206» (4х4), автоцистерны 6/6-40 и автоцистерны 9,0-40 на шасси «Урал-5557» и «Урал-4320» (6х6), тягачи повышенной проходимости и грузоподъемности «Урал-63704» (6х6), трехосные тягачи «Урал-44202» (6х6) с обновленной комфортабельной капотной кабиной и четырехосные тягачи «Урал-542362» с бескапотной кабиной (8х8). Внедорожники будут эксплуатироваться подразделениями Рослесхоза в различных регионах России – в Тюменской, Челябинской, Свердловской, Волгоградской, Самарской, Оренбургской, Воронежской, Тамбовской, Пензенской и Амурской областях, в Хабаровском и Забайкальском краях, в Республиках Удмуртия, Башкортостан, Бурятия и Тыва.

В настоящее время автозавод «Урал» является одним из крупнейших поставщиков спецтехники высокой проходимости – ежегодно в разные регионы России поставляется до 3,5 тыс. единиц специализированной техники. На шасси «Урал» изготавливаются более 100 видов спецтехники: автолестницы, насосные станции, автоцистерны, грузоподъемная техника и ряд других модификаций.

26.10.11 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 ГАЗ без дивидендов

    Условия нового кредита Сбербанка и ВТБ на 33,3 млрд руб., привлеченного группой ГАЗ в июле 2015 года, накладывают ограничения на объем дивидендов ГАЗа на ближайшие пять лет.

    подробнее
  • 16 июня 2015 Группу ГАЗ подвела терминология

    Группа ГАЗ Олега Дерипаски из-за юридических нестыковок не смогла получить госгарантий по кредитам ВТБ и Сбербанка на 33,25 млрд руб. Правительство было готово дать гарантии общей суммой в 23,5 млрд руб., но компания до их выделения успела договориться с банками о реструктуризации кредита. Но формулировка – «заем для реструктуризации займа» – не соответствует постановлению правительства по госгарантиям. В итоге группе ГАЗ придется зайти на второй круг и просить уже не госгарантий, а госсубсидий. Правительство на замену механизма господдержки в принципе согласно.

    подробнее