Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Citroen запускает в России программу дополнительного послепродажного обслуживания

Компания «Citroen Россия» расширяет спектр сервисных услуг, предоставляемых при покупке новых автомобилей Citroen на территории России, и запускает новую программу Сitroen Perfect Drive. Программа подразумевает предоставление услуг в дополнении к гарантийному обслуживанию, обеспечивает «Помощь на дороге» (Citroen Assistance), действующую 24 часа в сутки 7 дней в неделю и предлагает замену или ремонт всех деталей, подверженных естественному износу, кроме деталей, которые необходимо менять во время периодического Т.О.

В контракт также включены элементы без ограничения по пробегу: амортизаторы, колодки, щетки стеклоочистителя (2 раза в год, глушитель), сцепление, фары, аккумуляторная батарея, сажевый фильтр (замена), ступичный подшипник и прочее.

Тарифы на контракты Сitroen Perfect Drive основаны на тарифных сетках, составленных на основе сочетания срок контракта/пробег. По достижении первого из двух установленных предельных значений контракт прекращает свое действие. Оплата контракта Сitroen Perfect Drive может быть осуществлена  наличными или в кредит при покупке автомобиля. В последнем случае срок платежа зависит от кредитного контракта, подписанного с компанией Сitroen  Financial Services.

25.10.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 30 октября 2015 Самые выгодные предложения в сегменте кроссоверов

    Каждый третий продаваемый в России новый автомобиль – кроссовер или внедорожник. А наиболее востребованы среднеразмерные паркетники длиной около 4,5 м – почти четверть рынка! Четыре самых выгодных варианта сейчас – это Hyundai ix35, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

    подробнее
  • 27 августа 2015 Выехали на скидках

    Падение продаж автомобилей в России замедлилось, но эксперты не спешат говорить о восстановлении рынка. Тенденция может оказаться кратковременной, особенно если стоимость машин вновь взлетит вслед за курсом валют.

    подробнее