АВТОСТАТ | Citroen запускает в России программу дополнительного послепродажного обслуживания

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.10.11Прочитали 54 раз

Citroen запускает в России программу дополнительного послепродажного обслуживания

Компания «Citroen Россия» расширяет спектр сервисных услуг, предоставляемых при покупке новых автомобилей Citroen на территории России, и запускает новую программу Сitroen Perfect Drive. Программа подразумевает предоставление услуг в дополнении к гарантийному обслуживанию, обеспечивает «Помощь на дороге» (Citroen Assistance), действующую 24 часа в сутки 7 дней в неделю и предлагает замену или ремонт всех деталей, подверженных естественному износу, кроме деталей, которые необходимо менять во время периодического Т.О.

В контракт также включены элементы без ограничения по пробегу: амортизаторы, колодки, щетки стеклоочистителя (2 раза в год, глушитель), сцепление, фары, аккумуляторная батарея, сажевый фильтр (замена), ступичный подшипник и прочее.

Тарифы на контракты Сitroen Perfect Drive основаны на тарифных сетках, составленных на основе сочетания срок контракта/пробег. По достижении первого из двух установленных предельных значений контракт прекращает свое действие. Оплата контракта Сitroen Perfect Drive может быть осуществлена  наличными или в кредит при покупке автомобиля. В последнем случае срок платежа зависит от кредитного контракта, подписанного с компанией Сitroen  Financial Services.