АВТОСТАТ | Российский рынок LCV за девять месяцев вырос на 38%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.10.11Прочитали 110 раз

Российский рынок LCV за девять месяцев вырос на 38%

GAZelle-2.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам сентября составили 15688 единиц – на 26,5% больше, чем годом ранее. За девять месяцев 2011 года российский рынок LCV вырос на 38,2% до 123096 машин. При этом более двух третей (70%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 30% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», российский рынок LCV показывает достаточно высокую положительную динамику, при том что рост этого сегмента начался с января прошлого года.

Доминирует на российском рынке LCV в январе-сентябре по-прежнему ГАЗ – в отчетный период было реализовано 64579 машин этой российской марки (+35,7%), заняв 52,5% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил реализацию легких коммерческих автомобилей на 12,4% до 17611 штук. Третье место занимает Fiat с показателем 10201 проданных LCV, что на 8,7% выше показателя 2010 года. На четвертую строчку вышел Volkswagen, чья реализация выросла почти в 2,3 раза и составила 7112 машин (+128%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Peugeot, продавший 6292 легких коммерческих автомобиля – на 46,8% больше, чем годом ранее.