Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Alfa Romeo делает ставку на американский рынок

Alfa_Romeo_4C_concept.jpg

Итальянский производитель премиальных автомобилей Alfa Romeo планирует сосредоточиться на своем развитии в США, вместо восстановления своей конкурентоспособности в Европе, заявил глава компании Серджио Маркионне.

По его словам, исправление ситуации в компании является «самым сложным, что мне придется сделать». До конца года руководство компании назовет нового главу американского подразделения Alfa Romeo, которому предстоит подготовить компанию к «перезагрузке», намеченной на середину 2013 года. Итальянский бренд ушел с рынка США в 1995 году, пишет Авто.Вести.Ru. Недавно С.Маркионне заявил, что проведенные компанией тесты на позиции бренда в Америке дали положительный результат, что стало основание для смещения акцента с Европы на Северную Америку.

«Мы намерены сконцентрироваться, в первую очередь, на рынке США и проработать наш путь развития в Европе. Мы проводили маркетинговые тесты на популярность бренда в Америке, и несмотря на наше длительное здесь отсутствие, Alfa все равно остается одним из лучших брендов в мире, так что я думаю, что мы должны вернуться и взять свое», - заявил С.Маркионне порталу Autocar.

Владелец бренда Alfa Romeo, концерн Fiat поставил перед своим подразделением задачу увеличить продажи до 400 тысяч автомобилей по всему миру к 2014 году. Между тем, с середины 80-х годов Alfa продает в среднем по 150 тысяч машин в год, пишет Авто.Вести.Ru.

С.Маркионне ожидает, что к 2014 году продажи марки в США вырастут до 85 тысяч машин, отмечая, что цель вполне достижимая. На момент старта американский продаж линейка моделей, которые будут предлагаться в США, будет включать компактный заднеприводный спорткар Alfa Romeo 4C и новый среднеразмерный кроссовер, разработанный совместно с Jeep. Еще одним «хитом продаж» должно стать  спортивное купе 4C, так как узнаваемость этого бренда в США связана с ностальгией по Alfa Spider из фильма «Выпускник», который шел в 60-х.

В 2015 году компания представит американской публике модель Giulia в кузове седан и универсал, которая заменит текущую 159-ю. Машина будет делить платформу с заменой Chrysler 200 и производиться в США. Флагманский седан, который компания пока не раскрывает и который, предположительно, получит имя 6C, будет представлен в 2014 году. Он будет базироваться на платформе Chrysler 300 и получит вариант 3,6-литрового мотора Chrysler V6 Pentastar. Также к 2014 году Alfa Romeo привезет в Америку 5-дверный Mito и новый Spider. Продаваться все машины итальянского бренда будут через дилерскую сеть Fiat, которая к концу нынешнего года вырастет до 150 дилеров.

25.10.11 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее