АВТОСТАТ | Alfa Romeo делает ставку на американский рынок

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.10.11Прочитали 33 раз

Alfa Romeo делает ставку на американский рынок

Alfa_Romeo_4C_concept.jpg

Итальянский производитель премиальных автомобилей Alfa Romeo планирует сосредоточиться на своем развитии в США, вместо восстановления своей конкурентоспособности в Европе, заявил глава компании Серджио Маркионне.

По его словам, исправление ситуации в компании является «самым сложным, что мне придется сделать». До конца года руководство компании назовет нового главу американского подразделения Alfa Romeo, которому предстоит подготовить компанию к «перезагрузке», намеченной на середину 2013 года. Итальянский бренд ушел с рынка США в 1995 году, пишет Авто.Вести.Ru. Недавно С.Маркионне заявил, что проведенные компанией тесты на позиции бренда в Америке дали положительный результат, что стало основание для смещения акцента с Европы на Северную Америку.

«Мы намерены сконцентрироваться, в первую очередь, на рынке США и проработать наш путь развития в Европе. Мы проводили маркетинговые тесты на популярность бренда в Америке, и несмотря на наше длительное здесь отсутствие, Alfa все равно остается одним из лучших брендов в мире, так что я думаю, что мы должны вернуться и взять свое», - заявил С.Маркионне порталу Autocar.

Владелец бренда Alfa Romeo, концерн Fiat поставил перед своим подразделением задачу увеличить продажи до 400 тысяч автомобилей по всему миру к 2014 году. Между тем, с середины 80-х годов Alfa продает в среднем по 150 тысяч машин в год, пишет Авто.Вести.Ru.

С.Маркионне ожидает, что к 2014 году продажи марки в США вырастут до 85 тысяч машин, отмечая, что цель вполне достижимая. На момент старта американский продаж линейка моделей, которые будут предлагаться в США, будет включать компактный заднеприводный спорткар Alfa Romeo 4C и новый среднеразмерный кроссовер, разработанный совместно с Jeep. Еще одним «хитом продаж» должно стать  спортивное купе 4C, так как узнаваемость этого бренда в США связана с ностальгией по Alfa Spider из фильма «Выпускник», который шел в 60-х.

В 2015 году компания представит американской публике модель Giulia в кузове седан и универсал, которая заменит текущую 159-ю. Машина будет делить платформу с заменой Chrysler 200 и производиться в США. Флагманский седан, который компания пока не раскрывает и который, предположительно, получит имя 6C, будет представлен в 2014 году. Он будет базироваться на платформе Chrysler 300 и получит вариант 3,6-литрового мотора Chrysler V6 Pentastar. Также к 2014 году Alfa Romeo привезет в Америку 5-дверный Mito и новый Spider. Продаваться все машины итальянского бренда будут через дилерскую сеть Fiat, которая к концу нынешнего года вырастет до 150 дилеров.