Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Opel отменил пожизненную гарантию на автомобили

Opel_Ampera_BIG.jpg

Начиная с ноября дилеры Opel перестанут заманивать покупателей обещанием пожизненной гарантии на приобретенные у них новые автомобили. Теперь вместо пожизненной в Германии будет предлагается так называемая дополнительная гарантия, стоимость которой составит как минимум 99 евро в год.

Эксперты обращают внимание на то, что предложение пожизненной гарантии просуществовало всего лишь чуть больше года – с августа 2010 года. Впрочем, «пожизненная» гарантия подразумевала первоначальный взнос в 11 евро и предельное ограничение по пробегу в 160 тысяч км. При этом по достижении пробега 50 тысяч км владельцев уже обязывали доплачивать за подлежащие замене запчасти и ремонт из собственного кармана.

В связи с этим борющаяся с нарушениями конкуренции всегерманская независимая организация Wettbewerbszentrale практически сразу после начала Opel этой акции подала на автопроизводителя в суд, обвинив его в «проведении вводящей покупателя в заблуждение рекламной кампании». Окончательного решения суда по данному иску пока нет, пишет AutoNews.Ru.

Любопытно, что свой отказ от предоставления пожизненной гарантии Opel объяснил теперь возросшим доверием клиентов к качеству своей марки. Официальный представитель Opel подчеркнул также, что год тому назад было необходимо возродить это доверие, а сейчас «ситуация изменилась, и в плане оценки покупателями качества нашей продукции мы среди производителей авто массового спроса в Германии находимся в группе лидеров».

25.10.11 AutoNews.Ru
Метки: opel
 

Новости на эту тему

  • 24 августа 2016 Opel Astra в июле вошла в десятку европейских бестселлеров

    Компактный хэтчбек Opel/Vauxhall Astra по итогам июля вошел в десятку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост продаж. Как отмечают в Opel, дополнительный интерес к модели обеспечивает новый универсал Astra Sports Tourer, а крупнейшим рынком для марки остается Германия.

    подробнее
  • 5 мая 2016 GM не собирается уходить с российского рынка

    В американской корпорации General Motors считают правильным принятое решение по реорганизации бизнеса в России. При этом речи о том, чтобы уйти с российского рынка, не идет. Об этом аналитическому агентству «АВТОСТАТ» сообщил официальный представитель GM Нико Шмидт, подчеркнув, что компания продолжает придерживаться выбранной стратегии.

    подробнее
  • 17 ноября 2015 Opel скорректировал программу отзыва автомобилей Meriva-B

    Компания «Джи Эм СНГ» сократила количество отзываемых автомобилей Opel Meriva-B с 9354 до 584 единиц. Согласно скорректированной программе отзыву подлежат 584 автомобиля Opel Meriva-B, реализованных c 7 июля 2011 года по 30 сентября 2015 года.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 22 июня 2015 GM отдает долги

    О консервации петербургского завода General Motors (GM) заявила в середине марта. Основное производство остановилось тогда же, цех крупноузловой сборки работает до конца июня. С начала 2016 г. компания прекратит в России продажи Opel и массовых моделей Chevrolet, сохранив их обслуживание. Общие затраты на реструктуризацию бизнеса GM в России составят около $600 млн, сообщила компания.

    подробнее
  • 3 июня 2015 Ушли не попрощавшись

    От ухода из России некоторых брендов российские потребители, конечно, пострадают – беднее будет выбор, встанут вопросы сервиса. Однако под еще более сильный удар попадают дилеры, которые в очередной раз поняли, как слабо они защищены от волюнтаристских действий зарубежных «партнеров».

    подробнее