Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Петербургский авторынок за девять месяцев вырос почти в 1,5 раза

auto.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за девять месяцев 2011 года в Санкт-Петербурге продано 136927 новых легковых автомобилей – на 47% или на 43575 машин больше, чем за аналогичный период прошлого года. В сентябре в городе реализовано 17472 легковых автомобиля, что на 32% превышает показатель годичной давности. Лидером продаж в сентябре впервые в этом году стал Volkswagen.

«Летнее затишье на рынке Петербурга завершилось, показатели сентября вышли на уровень продаж в мае и июне, когда в городе также было реализовано более 17 тысяч автомобилей, – говорит директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.  – Мы ожидаем, что в четвертом квартале в Петербурге будет продаваться не менее 18 тысяч машин в месяц. Таким образом, по нашей оценке, за весь 2011 год в городе будет реализовано порядка 190-200 тысяч новых легковых автомобилей, что на 40-45% больше 2010 года».

Падение продаж в июле и августе отразилось на общем показателе третьего квартала (47918 проданных автомобилей). Продажи автомобилей в Петербурге за этот период уступили данным II квартала (50047 шт.), намного опередив показатели I квартала (35234 шт.).

Лидером на петербургском автомобильном рынке по итогам января-сентября по-прежнему остается Lada, хотя динамика роста продаж автомобилей этой марки худшая в ТОП-10 по итогам трех кварталов. В сентябре у отечественного бренда продолжился спад продаж, который начался в июле нынешнего года. Разрыв с Lada на рынке города постепенно сокращают Chevrolet и Nissan, которым в отдельные месяцы этого года уже удавалось опережать российский бренд по объему продаж.

При этом в сентябре лидером продаж, опередив «тройку» фаворитов, в том числе и Lada, стал Volkswagen, который увеличил свои показатели в первом месяце осени более чем в два раза по сравнению с сентябрем 2010 года. Примечательно, что до августа, когда он занял третью строчку, немецкий бренд не попадал даже в тройку лидеров петербургского авторынка по итогам месяца.

24.10.11 «Auto-Dealer-СПб»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее