Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Петербургский авторынок за девять месяцев вырос почти в 1,5 раза

auto.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», за девять месяцев 2011 года в Санкт-Петербурге продано 136927 новых легковых автомобилей – на 47% или на 43575 машин больше, чем за аналогичный период прошлого года. В сентябре в городе реализовано 17472 легковых автомобиля, что на 32% превышает показатель годичной давности. Лидером продаж в сентябре впервые в этом году стал Volkswagen.

«Летнее затишье на рынке Петербурга завершилось, показатели сентября вышли на уровень продаж в мае и июне, когда в городе также было реализовано более 17 тысяч автомобилей, – говорит директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.  – Мы ожидаем, что в четвертом квартале в Петербурге будет продаваться не менее 18 тысяч машин в месяц. Таким образом, по нашей оценке, за весь 2011 год в городе будет реализовано порядка 190-200 тысяч новых легковых автомобилей, что на 40-45% больше 2010 года».

Падение продаж в июле и августе отразилось на общем показателе третьего квартала (47918 проданных автомобилей). Продажи автомобилей в Петербурге за этот период уступили данным II квартала (50047 шт.), намного опередив показатели I квартала (35234 шт.).

Лидером на петербургском автомобильном рынке по итогам января-сентября по-прежнему остается Lada, хотя динамика роста продаж автомобилей этой марки худшая в ТОП-10 по итогам трех кварталов. В сентябре у отечественного бренда продолжился спад продаж, который начался в июле нынешнего года. Разрыв с Lada на рынке города постепенно сокращают Chevrolet и Nissan, которым в отдельные месяцы этого года уже удавалось опережать российский бренд по объему продаж.

При этом в сентябре лидером продаж, опередив «тройку» фаворитов, в том числе и Lada, стал Volkswagen, который увеличил свои показатели в первом месяце осени более чем в два раза по сравнению с сентябрем 2010 года. Примечательно, что до августа, когда он занял третью строчку, немецкий бренд не попадал даже в тройку лидеров петербургского авторынка по итогам месяца.

24.10.11 «Auto-Dealer-СПб»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему