Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Opel намерен удвоить долю на российском авторынке до 5%

Opel_Astra_BIG.jpg

Немецкий автопроизводитель Opel в течение двух-трех лет планирует увеличить свою долю на российском рынке до 5% с нынешних 2,6%, заявил гендиректор европейского подразделения Opel Карл-Фридрих Штрак.

«Мы стремимся в течение следующих двух-трех лет в России занять 5% рынка. В настоящее время доля составляет 2,6%», – сказал он.

Глава Opel также сообщил, что компания в 2011 году продала в России 50 тысяч автомобилей, пишет Авто.Вести.Ru. При этом г-н Штрак отметил, что компания продолжит экспансию на российский рынок, а мощности российских предприятий, на которых выпускаются автомобили немецкой компании, позволяют производить весь модельный ряд. Напомним, в России автомобили марки Opel производятся на петербургском заводе GM-Auto и на калининградском предприятии «Автотор».

По данным АЕБ, за девять месяцев 2011 года продажи Opel на российском рынке выросли на 95% и составили 48543 автомобиля. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», более 70% из этого количества пришлись на бестселлер марки – модель Astra, реализация которой увеличилась на 96% до 34585 машин.

24.10.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему