Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Opel намерен удвоить долю на российском авторынке до 5%

Opel_Astra_BIG.jpg

Немецкий автопроизводитель Opel в течение двух-трех лет планирует увеличить свою долю на российском рынке до 5% с нынешних 2,6%, заявил гендиректор европейского подразделения Opel Карл-Фридрих Штрак.

«Мы стремимся в течение следующих двух-трех лет в России занять 5% рынка. В настоящее время доля составляет 2,6%», – сказал он.

Глава Opel также сообщил, что компания в 2011 году продала в России 50 тысяч автомобилей, пишет Авто.Вести.Ru. При этом г-н Штрак отметил, что компания продолжит экспансию на российский рынок, а мощности российских предприятий, на которых выпускаются автомобили немецкой компании, позволяют производить весь модельный ряд. Напомним, в России автомобили марки Opel производятся на петербургском заводе GM-Auto и на калининградском предприятии «Автотор».

По данным АЕБ, за девять месяцев 2011 года продажи Opel на российском рынке выросли на 95% и составили 48543 автомобиля. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», более 70% из этого количества пришлись на бестселлер марки – модель Astra, реализация которой увеличилась на 96% до 34585 машин.

24.10.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее