Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Opel намерен удвоить долю на российском авторынке до 5%

Opel_Astra_BIG.jpg

Немецкий автопроизводитель Opel в течение двух-трех лет планирует увеличить свою долю на российском рынке до 5% с нынешних 2,6%, заявил гендиректор европейского подразделения Opel Карл-Фридрих Штрак.

«Мы стремимся в течение следующих двух-трех лет в России занять 5% рынка. В настоящее время доля составляет 2,6%», – сказал он.

Глава Opel также сообщил, что компания в 2011 году продала в России 50 тысяч автомобилей, пишет Авто.Вести.Ru. При этом г-н Штрак отметил, что компания продолжит экспансию на российский рынок, а мощности российских предприятий, на которых выпускаются автомобили немецкой компании, позволяют производить весь модельный ряд. Напомним, в России автомобили марки Opel производятся на петербургском заводе GM-Auto и на калининградском предприятии «Автотор».

По данным АЕБ, за девять месяцев 2011 года продажи Opel на российском рынке выросли на 95% и составили 48543 автомобиля. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», более 70% из этого количества пришлись на бестселлер марки – модель Astra, реализация которой увеличилась на 96% до 34585 машин.

24.10.11
 
Загрузка...